27 октября 2016

Babadu: что объединяет всех будущих мам в России

Babadu: что объединяет всех будущих мам в России
Традиционные встречи будущих мам «Два в одном», которые проводит онлайн-гипермаркет Babadu совместно с приложением mom.life, журналами «Мамин/Папин» и «Роды.ру», соцсетью Posobie.info и детскими брендами, объединяют не только беременных Москвы и Санкт-Петербурга, где территориально проходят, но и всех будущих мам России, так как посмотреть каждую встречу можно в прямом эфире.
«Если говорить о секрете, который привлекает в «Два в одном» наших гостей и зрителей, то их два: полезная информация от специалистов и общение с другими мамами. Так как обе эти задачи можно реализовать и онлайн, то встречи полюбились не только беременным из разных городов и сел нашей страны, но и девушкам из обеих столиц, которые по разным причинам не могут посетить мероприятие лично, – рассказывает директор отдела маркетинговых коммуникаций Babadu Марина Леонтьева. – «Два в одном» Babadu проводит уже почти три года, за это время более 4000 беременных побывали на наших встречах и уже более 7000 будущих мам посмотрели «Два в одном» в прямом эфире, хотя онлайн-трансляции мы начали проводить только с мая этого года».
По данным двадцати трех мероприятий можно выделить самые важные и востребованные мамами темы. Центральной и основополагающей для каждой встречи является тема грудного вскармливания. На «Два в одном» в рамках лекционной программы ее раскрывают бренды Medela и Philips Avent, а также NUK на мини-выставке. Не менее важной стала тема ухода за новорожденным, связанная с использованием подгузников – будущие мамы получают консультацию от брендов Merries, Pampers, GlorYes!, косметическим уходом – с Weleda, Bubchen, первыми днями малыша дома – с Pigeon. Самая конспектируемая – тема о сборе сумки в роддом от Bebble и Maternea. Вопросы женской красоты и здоровья поднимали бренды Frei, «СМ-Клиника» и сеть женских консультаций «Медок», сложности генетики малыша объяснял «Покровский банк стволовых клеток». С любимыми мамами темами развития ребенка и первых игрушек выступал бренд Munchkin, а первую одежду малышу помогали выбрать Mansita, Kiddy Bird и vuGGa. Большое внимание Babadu уделяет правильному питанию – на встречах будущие мамы дегустируют только экологически чистую продукцию от «Подворья», «Белой дачи», «Лактики», «Лосево», а также детское питание Fleur Alpine ORGANIC и – впервые в октябре – питание на основе козьего молока Kabrita. Зрители, к сожалению, не могут оценить вкус, но им предоставляется вся информация о значимости выбора правильной еды для себя, для своего малыша и для всей семьи. «Спасибо большое, Babadu, за трансляцию! Даже не думала, что будет так полезно, интересно, приятно, очень весело и с толком!» «Спасибо огромное за приятное и с пользой потраченное время! Всем беременяшкам удачных родов, берегите себя!!! Счастья и любви вам!» – делятся впечатлениями после прямых эфиров «Два в одном» будущие мамы из Екатеринбурга, Красноярска, Новосибирска, Челябинска, Ижевска, Кирова, Хабаровска, Нижнего Новгорода, Самары, Казани, Саранска, Воронежа, Тулы, Ярославля, Калуги, Брянска, Сочи, Краснодара, Ессентуков и других городов России. На осенних встречах «Два в одном» 10 ноября в Москве и 17 ноября в Санкт-Петербурге гости и зрители увидят не только постоянных партнеров Merries, Pampers, Medela, Philips Avent, Bebble, Maternea, Fleur Alpine ORGANIC, Kiddy Bird, vuGGa, но и бренды Huppa, Extraplast, Frautest, BABE, «Фемилак», Sanofi, Sanosan и Lubby.
«Два в одном» – бесплатное мероприятие для всех будущих мам страны, чтобы попасть в список гостей или зрителей, беременной нужно только выбрать интересующую встречу и зарегистрироваться на Babadu.ru.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Суперскидки на коляски Chicco!
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music