Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 476.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 311.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
7 Колорит (Lori) 283.00
8 Хатбер-М 245.00
9 Союзмультфильм, Киностудия 237.00
10 Мельница, лицензионное агентство 237.00
11 Гранд Экспо 228.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 210.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 208.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 198.40
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
15 августа 2017

1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании

1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании

 «Мир детства» отмечает двадцать третью годовщину со дня основания компании.

ООО компания «Мир детства» зарегистрирована в Московской регистрационной палате в 1994 году. Под товарными знаками «Мир детства» и «Курносики» выпускаются товары для новорожденных, гигиенические средства, детская косметика и средства гигиены, бытовая химия для ухода за детскими вещами, игры и игрушки. За двадцать три года компания произвела около полумиллиарда штук различных детских товаров.  К очередной годовщине, за первое полугодие 2017 года, компания выпустила 136 наименований новых товаров для детей и их мам в дополнение к текущему ассортименту. Аналитики «Мира детства» подсчитали: ко дню рождения, за первое полугодие, продано 13 000 000 штук товаров брендов «Курносики» и «Мир детства», в том числе 1 000 000 штук - это новинки.

Этот год в компании «Мир детства» объявлен «Годом «Курносиков»: проходит рестайлинг любимой торговой марки, и во всех корпоративных проектах также прослеживается идеология яркого, заметного, веселого и доступного российского бренда, его визуальная атрибутика, солнечные цвета, желто-синий логотип и образы задорных шалунов-курносиков с упаковки товаров для детей.  По традиции все праздники спортивная боевая команда «Мира детства» проводит в активном движении, в формате веселых состязаний: в подшивке корпоративной газеты можно найти репортажи об игре в пейнтбол, о горнолыжном заезде и групповом катании на тюбингах, о конкурсе на лучшие блины, о квесте «Дао «Курносика» во время весеннего субботника. А в день рождения «Мира детства» прошла гонка «Курносики» на картодроме» в подольском клубе «Лидер», на одной из самых длинных трасс Московской области. Гонка, трасса, виражи, маневры, скорость, драйв, стремление к цели, победа, лидерство, командный зачет – все это об автогонке. Все это же – про бизнес и корпоративные задачи. Ежегодный праздник задал команде «Мира детства» вектор ускорения на новый годовой отрезок пути.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Crayola – детское творчество без границ.
Следующий материал
Состоялась дискуссия «Как рассказывать о науке с помощью анимации?» при участии Антона Сметанкина