Эксперт поделилась опытом эффективной работы на выставке
В рамках проекта «ЭКСПО-Академия» выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна» состоялся семинар «Дистрибуция 2024: куда идти за продажами», а также авторский мастер-класс «Эффективная работа на выставке». Организовали мероприятие «Экспоцентр» и консалтинговое агентство Kids Fashion Retail. Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail, поделилась своим опытом в области разработки бренда детской одежды, поддержания его имиджа, а также рассмотрела способы увеличения продаж. Современные тренды диктуют новые условия, привлечение клиентов становится дороже, эффективность онлайн-магазинов снижается, а рынок одежды в целом сокращается. На основании различных источников Елена Письменская сделала прогноз модного рынка и, исходя из него, дала аудитории несколько полезных рекомендаций о том, как увеличить продажи бренда детской одежды. Кроме того, в рамках семинара прошел мастер-класс, посвященный эффективной работе на выставке. Спикер подчеркнула, что многие модные бренды участвуют в выставках, тратя время и ресурсы, но при этом не достигая желаемого эффекта. Она указала на неочевидные ошибки, которые допускают экспоненты, и дала ряд важных советов о том, как их избежать. |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Как противостоять манипуляциям покупателей | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#CJF – Детская мода-2024. Весна
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
-
Как противостоять манипуляциям покупателей21.02.2495
-
Состоялся мастер-класс и модный показ «Я на стиле»21.02.24101НравитсяВсего 5 человек5
Новости
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2024. Весна»12.03.24168НравитсяВсего 1 человек1
-
Возможности онлайн-торговли детскими товарами22.02.24140НравитсяВсего 4 человекa4
-
Эксперты рассказали, как избежать ошибок при закупке одежды22.02.24134НравитсяВсего 1 человек1
-
Специалисты поделились опытом мотивации сотрудников магазинов..22.02.24127НравитсяВсего 1 человек1
Статьи
-
Итоги выставки «CJF – ДЕТСКАЯ МОДА-2024. ВЕСНА»13.03.24134
-
Яркий и позитивный «Мир детства»15.09.23331НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Мир детства» открывает новые перспективы14.09.221632НравитсяВсего 1 человек1
-
Дружелюбный детский бренд. Какой он?20.09.1770
Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)
-
Итоги международной выставки «Мир детства-2023»16.10.23263НравитсяВсего 1 человек1
-
Итоги выставки «CJF – Детская мода-2023. Осень»15.10.23222
-
Детские товары в сегменте e-commerce28.09.23164НравитсяВсего 1 человек1
-
Всё внимание развитию индустрии детских товаров в России27.09.23145НравитсяВсего 1 человек1
-
Конгресс индустрии детских товаров приступил к работе26.09.23119НравитсяВсего 3 человекa3
-
В «Экспоцентре» открылись детские выставки26.09.23131НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196