БФ «Детский мир» закупит необходимое оборудование для сенсорной разгрузки детей с аутизмом
БФ «Детский мир» совместно с брендом подгузников Tanoshi* запустил благотворительную акцию «Особая забота», приуроченную ко Дню отца и направленную на помощь учреждениям, работающим с детьми с расстройствами аутистического спектра. С сегодняшнего дня на лендинге проекта доступен для бесплатного просмотра ролик о современных папах, которые принимают активное участие в воспитании своих детей. За каждый просмотр ролика бренд Tanoshi перечислит в благотворительный фонд «Детский мир» один рубль. На полученные в рамках акции средства БФ «Детский мир» закупит шумоподавляющие наушники, сенсорные гамаки, тактильные дорожки, утяжеленные жилеты и одеяла, а также другое специализированное оборудование для снижения сенсорной нагрузки более чем 500 особенных детей, находящихся под опекой 10 социальных учреждений и благотворительных организаций Томска, Омска, Пскова, Магнитогорска, Санкт-Петербурга, Астрахани, Калуги, Иркутска, Можайска и Дубны. «"Детский мир" как современный эксперт по детству и персональный помощник для родителей уделяет особое внимание формированию принципов ответственного родительства. Совместные инициативы с Tanoshi являются отличным примером этой стратегии. Так, например, в начале августа запущена бесплатная онлайн-школа для пап "Отец включON", благодаря которой молодые отцы могут больше узнать о беременности и родах, а также стать специалистами в области купания, пеленания, кормления и укачивания малыша. Сейчас на уроки для пап уже зарегистрировались более 6000 участников. А благотворительный проект с поддерживающим и мотивирующим видео-роликом дает возможность всем без исключения поддержать детей, которые нуждаются в особой заботе. Всего одна минута вашего времени поможет особенным детям легче справляться с тревожностью и начать общаться со взрослыми и сверстниками», - прокомментировала Наталья Рычкова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир». «Tanoshi – бренд детских подгузников, который поддерживает молодых родителей, принимает их «неидеальность» и открыто говорит на актуальные для них темы. Мы реализовали несколько проектов, которые помогают родителям почувствовать себя более уверенными и свободными в новой роли. На ежедневной основе, Tanoshi заботится о малышах и их родителях, а благодаря БФ "Детский мир" у нас появилась возможность оказать помощь социальным учреждениям и благотворительным организациям, которые поддерживают особенных малышей. Мы очень рады, что можем внести свой вклад и помочь тем, кто в этом нуждается», - Ксения Седова, руководитель службы Маркетинговых Коммуникаций ООО «НТС «Градиент». _____ |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
#Tanoshi, #благотворительная акция, #БФ Детский мир, #НТС Градиент, #Подгузники, #товары для новорождённых
-
ВТБ запускает новогоднюю благотворительную акцию «Я – молодец»09.10.23152НравитсяВсего 2 человекa2
-
Ольга Тесля (ОЛАНТ): «Мы продаем не просто товары, а комплексные..06.10.23353НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» собрала более 38 миллионов рублей для..03.10.2392НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Вкусно – и точка» запустила благотворительную акцию «Добро..21.09.23245НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 22
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 27
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 28
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 78
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 215НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 192