Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 сентября 2023

Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»

Влад А4 запускает новый челлендж с брендом детских игрушек «Дикие Скричеры»

Бренд машинок-трансформеров «Дикие Скричеры» запустил рекламную кампанию, лицом которой стал самый крупный блогер русскоязычного YouTube Влад А4.

При создании нового рекламного ролика основной задачей было объединить игровой паттерн игрушек «Дикие Скричеры» - баттлы и основную идею канала Влада А4 – челленджи, создав органичную концепцию для блогера, усилив при этом эмоциональный опыт с продуктом. В рекламном ролике Влад А4 крутит рулетку с заданиями и устраивает для своих фанатов невообразимые челленджи, прямо как у себя на канале, только теперь с машинками-трансформерами «Дикие Скричеры».

В рекламе баттлы скричеров и челленджи Влада А4 выходят на совершенной новый уровень – уровень скричер-челленджа!

По словам продакшн-студии, каждый сюжет рекламных роликов «Дикие скричеры» – вызов с точки зрения локации. В прошлые годы съемки проходили то на специально выстроенной секретной скричер-базе, то под мостом Гребного канала в Москве, а в 2023 году выбор пал на аэродром малой авиации. С одной стороны, эта локация близка по настроению к пространствам, которые выбирает для съемок Влад А4, с другой – развивает визуальную метафору бренда Дикие Скричеры. В кадре зрители видят спортивный самолёт – символ успешности, стремления быть победителем.

Это уже не первый опыт сотрудничества. Влад выступает амбассадором бренда с 2019 года.

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Одна из главных задач детского бренда – это умение разговаривать с ребенком на его языке и способность разделять его ценности. У нас особые ожидания от этого партнерства. Влад А4 очень хорошо понимает свою аудиторию, детям нравится его контент и успешность. На мой взгляд, Влад А4 и Дикие Скричеры – идеальный мэтч. Влад вдохновляет креативную команду бренда на яркие, нестандартные решения».

В 2023 году рекламная кампания будет запущена в формате маркетинг 360, на ТВ, в социальных сетях, в оффлайн и онлайн-ритейле.

Справка:

«Дикие Скричеры» – бренд машинок-трансформеров, которые самостоятельно делают сальто и трансформируются в воздухе. Каждая коллекция - это новые трюки и типы трансформации, что поддерживает интерес к бренду среди многомиллионного сообщества фанатов, которые выросли на этих игрушках.

Влад Бумага (Влад А4) – cамый популярный блогер русскоязычного YouTube. Он стал популярным благодаря видеороликам, в которых проходит нестандартные челленджи. У канала 45,6 миллионов подписчиков, а число просмотров у некоторых роликов превышает 80 миллионов.

РОСМЭН – детская компания лидер на рынке дистрибуции детских игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.

Команда:

  • Алия Талипова – директор по маркетингу
  • Евгения Шубина – директор по маркетинговым коммуникациям
  • Надежда Степанова – бренд-менеджер
  • Bolt Production – креативное агентство и видео продакшн.
  • Станислав Федоров – креативный продюсер
  • Сергей Бендерский – Исполнительный продюсер
  • Михаил Пунга – режиссер
  • Павел Чернов – оператор
  • «Мегалайсенз» – лицензионный агент Влада А4.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Рязань Пластилиновая» – совместный проект бренда «ГАММА» и фонда помощи детям «Краски жизни»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Влад А4, #Дикие Скричеры, #игрушки, #маркетинг, #машинки-трансформеры, #Росмэн