Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 480.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 340.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июня 2023

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Все знают детское издательство РОСМЭН. Многие ностальгически умиляются старым обложкам и выбирают новые книги уже для своих малышей и подростков. Но за 30 лет из «издательства со слоном» РОСМЭН вырос в крупного игрока на рынке детских товаров и ведущего дистрибьютора игрушек. В портфеле РОСМЭН десятки брендов, в том числе: куклы L.O.L, Baby Born, Cry Babies, игрушки для мальчиков «Дикие Скричеры», «Инфинити Надо», «Гуджитсу» и другие.

В 2023 году компания объявила о ребрендинге, который призван отразить этот рост и помочь раскрыться с новой стороны.

Секрет успеха компания видит в верности ценностям – радость открытий, экспертность в продукте и ответственность. Миссия звучит так: «Вдохновляем тех, кто изменит мир».

Новый стиль разработали совместно с бренд-агентством «Супрематика». Для РОСМЭН было важно сохранить знакомые нескольким поколениям читателей визуальные образы. Цветами бренда остаются желтый и черный. На логотипе слон выглядит как буквица («R»), что также возвращает к издательской истории компании. Но при этом он «ожил», получил характер – энергичный, вдохновляющий, уверенный, забавный, с юмором и самоиронией. Он путешествует за пределами логотипа как самостоятельный персонаж и меняет окружающее пространство.

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендингеДетская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендингеДетская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге

Дизайн проекта уже оценили в профессиональном сообществе России и Европы. В июне бренд-бук РОСМЭН взял золото в номинации «Ребрендинг» на международном фестивале рекламы «Белый квадрат».

Алия Талипова, директор по маркетингу РОСМЭН:

«Ребрендинг – знаковое событие для нас. Он отражает значительную трансформацию компании за последние годы, длинный путь от издательства до детской компании, масштабирование наших сильных сторон и конкурентных преимуществ. И в то же время ребрендинг для нас – только начало. Переосмысленные, отшлифованные принципы работы, которыми бизнес руководствуется уже много лет, зазвучали свежо и современно в новом визуальном образе и мы планируем последовательно внедрять его во все области нашей работы».

Владимир Лифанов, креативный директор и основатель бренд-агентства «Супрематика»:

«Кроме умилительного количества анимированных слонов в проекте есть и очень симпатичная и важная для меня повёрнутая линия горизонта. Пусть слон меняет не только мир внешний, но и мир внутренний, абстрактный, мир в самой айдентике, постоянно меняя и наклоняя пространство внутри макетов. Это современная и очень уместная, как мне кажется, айдентика. За простой шрифтовой монограммой скрывается на очередной рисованный слон, а большая история о познании и изучении нового и удивительного мира».

Детская компания «РОСМЭН» сообщает о ребрендинге
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Мельница и СТВ на CICAF и iABC в Ханчжоу
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детская литература, #игрушки, #куклы, #ребрендинг, #Росмэн