Случайное KidsФото
1 ЯРКО 462.00
2 Группа компаний «Рики» 418.00
3 Феникс+ 385.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Союзмультфильм, Киностудия 304.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 280.00
7 Хатбер-М 267.00
8 Фабрика детской игрушки 250.00
9 Гранд Экспо 229.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 225.00
12 Рельеф-Центр 219.00
13 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
14 BONDIBON \ «Джин» 210.00
15 Шэвуш (BADA BOOM) 209.00
16 Мельница, лицензионное агентство 204.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 202.00
18 Я РАСТУ ТОЙЗ 201.00
19 MERLION 189.00
20 Профессиональные выставки 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
16 мая 2023

Победители премии «За безопасное цифровое детство» побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» и Киностудии КИТ

Победители премии «За безопасное цифровое детство» побывали в офисе анимационной компании «ЯРКО» и Киностудии КИТ

В офисе анимационной компании «ЯРКО» прошла экскурсия для победителей премии «За безопасное цифровое детство» Альянса по защите детей в цифровой среде. В рамках мероприятия лауреаты премии в номинации «Взрослые и дети в интернете» познакомились с процессом создания анимации, узнали, как работают аниматоры, и пообщались с представителями компании «ЯРКО» – Надеждой Истимировой, директором студии, Олегом Козыревым, ведущим сценаристом девелопмента и шоураннером, а также Натальей Тихомировой, главным редактором и шоураннером студии.

После яркого офиса анимационной компании лауреаты прогулялись по офису-киногороду Группы Компаний ГПМ КИТ, где креативный продюсер Георгий Рюмин рассказал о том, как снимают кино и сериалы и какую большую работу нужно проделать, чтобы они попали на кино- и телеэкраны.

«Атмосфера в офисе «ЯРКО» невероятная! Видно, что люди увлечены тем, что они делают. Меня глубоко тронул посыл сотрудников компании – прежде всего, «гореть» своей работой, любить каждого героя, делать все искренне и от души. При таком подходе можно создать мультфильм, который будет интересен и полезен как маленьким зрителям, так и их родителям. 

Во время экскурсии я узнала много полезной информации от шоураннеров «ЯРКО». Например, о том, как создавать востребованную анимацию, на что обращать внимание при выборе формата и целевой аудитории. Мы также получили ценные советы, которые помогут в развитии нашего проекта «По ту сторону экрана», - отметила Алина Варлахина, один из авторов социального проекта-победителя «По ту сторону экрана».

Проект «По ту сторону экрана» создан, чтобы повысить уровень осознанности у детей и родителей при выходе в цифровую среду. Он представляет собой серию из нескольких анимационных видеороликов вертикального формата хронометражем до 1,5 минут. Главный герой социального мультсериала – любознательный Лисёнок, который выходит в сеть без взрослых и регулярно сталкивается с опасными ситуациями в интернете. На его примере создатели проекта объясняют зрителям, как стоит решать возникающие в сети проблемы и противостоять кибербуллингу. Авторами социального мультсериала «По ту сторону экрана» выступили Алина Варлахина (сценарий и редактура) и Виктория Распопина (дизайн и анимация) под руководством Олеси Богуславской, преподавателя кафедры журналистики и литературоведения Сибирского федерального университета (СФУ).

Премия «За безопасное цифровое детство» была организована с целью поиска креативных проектов и предложений, которые помогут сделать интернет дружелюбным пространством для несовершеннолетних пользователей. Награда присуждалась в трех номинациях: «Уроки безопасности в сети» (для педагогов-новаторов), «Взрослые и дети в интернете» (для родителей) и «Лучший юношеский проект» (для пользователей интернета в возрасте от 14 до 18 лет). Всего в конкурсе приняло участие более 1200 человек из разных регионов России. В состав экспертного жюри премии вошло 35 человек, в том числе и Наталья Тихомирова, главный редактор, шоураннер анимационной компании «ЯРКО».

Альянс по защите детей в цифровой среде – это объединение, созданное в 2021 году по инициативе девяти крупных компаний России, работающих в сфере ИТ и коммуникаций. Среди них – «Газпром-Медиа Холдинг».

Анимационная компания «ЯРКО» (входит в группу компаний ГПМ КИТ в составе «Газпром-Медиа Холдинга») реализует полный цикл анимационного производства: от рождения идеи до реализации проекта, дистрибуции и лицензирования, маркетингового и PR-продвижения. Сегодня в «ЯРКО» работают над 15 проектами в разных жанрах и художественных техниках для широкой семейной аудитории. В портфеле брендов – «Дракоша Тоша», «Дракошия», «Спорт Тоша», «Команда МАТЧ»», «Улётная доставка», «Тикабо».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Лето - это время ярких красок!
Следующий материал
Встречаем 1 июня вместе с мультперсонажами ГК «Рики»





Другие материалы компании ЯРКО