Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 449.00
2 ЯРКО 439.00
3 Феникс+ 360.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 316.00
6 Колорит (Lori) 315.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 215.00
13 "ФК "ФОРУМ" 215.00
14 BONDIBON \ «Джин» 207.00
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 205.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 Хатбер-М 191.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
15 февраля 2023

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

Как вывести свой товар на полку детской офлайн- и онлайн-розницы?

22 февраля на выставке «CJF – Детская мода 2023. Весна» состоится главное событие рынка детских товаров России – Торговый Форум «Поставщик детских товаров с Центром Закупок Сетей 2023».

Наибольшую долю продавцов на Wildberries (25%) составляют поставщики детских товаров, продажи детской б/у продукции к концу 2022 года выросли вдвое, рынок меняет свою структуру, и именно сейчас главными вопросами производителей и поставщиков детских товаров становятся:

Что ждет детский рынок России в ближайшие три-пять лет? Что нужно производителю и поставщику детских товаров, чтобы подготовиться к изменениям и эффективно повысить продажи? Как сегодня эффективно вести процессы поставок, ввода нового товара и ротации ассортимента в сетях и маркетплейсах? Ответы на все эти вопросы вы узнаете на Форуме.

Кроме этого, Вы получите:

  • Подробную аналитику от представителей OZON, Wildberries, Avito и MaxMarket для вашего успешного продвижения в детской онлайн-рознице.
  • Подробную методичку по продажам на отечественных площадках социальных сетей и разбор ключевых ошибок продвижения детских товаров в e-commerce от лучшего ультимативного маркетолога Кирилла Готовцева.
  • Демографический анализ от лучших аналитиков NielsenIQ и IPSOS, которые озвучат главные прогнозы 2023 года, влекущие за собой изменения спроса по категориям детских товаров.
  • Гайд по успешным переговорам от основателя «Лиги коммерсантов» с федеральными сетями «Детский мир», «Лукоморье», «ВотОнЯ» и др.

А также проведете переговоры с главными представителями детской розницы в рамках уникального проекта «Центр Закупок Сетей».Если вы планируете менять стратегию на уже освоенном рынке, выходить впервые на рынок, завозить импортные товары и наладить поставки, регистрируйтесь.

Участие бесплатное. Количество мест ограничено.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Технологии в жизнь: игровые приставки, гаджеты, товары для здоровья и креатива – новые экспоненты «Kids Russia & Licensing World Russia 2023»
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#CJF - Детская мода, #CJF - Детская мода 2023. Весна, #поставщик детских товаров, #Центр закупок сетей