Стратегия 2022/23 с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь.
Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы публикуем интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г. Сегодня в программе – интервью с Фаридом Сафазада, владельцем магазинов «Студент» и «Канцмир», г. Ставрополь: Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 года. У нас – падение, несмотря на то, что мы поставили рекорд дневной выручки 31 августа - 400 тысяч рублей - с 60 квадратов. В прошлом году было 330 тысяч. Но в общем, если считать весь месяц, то у нас падение. И тут сложно сказать, события повлияли или у нас был такой суперский 2021-й год, или был такой плохой 2022 –й год? В процентах мы где-то на 15% меньше сделали, чем в прошлом году. И ещё одна проблема - я же развивался благодаря соцсетям, а после спецоперации, после всего этого - ни у людей, ни у меня настроения нет вести , заставляю себя просто. Все меньше и меньше сториз и постов, и это очень сильно сказывается на выручке. Плюс сейчас через впн - ополовинилась аудитория, просмотров сториз не 10 тысяч в сутки, а 5-6 тысяч, вот так. Но, тем не менее, оно есть, оно работает, оно качает.
Случилось ли изменение покупательского спроса? Ушёл ли покупатель в эконом сегмент или все осталось по-прежнему? Да, ушёл в эконом сегмент. Плюс не было “путинских выплат” - люди в прошлом году не экономили, а в этом: "Зачем тебе две? Возьми одну" или "ой, это у меня на работе есть, я принесу". Вот такие речи мы часто слышали.
Топ-5 продаж товаров на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине? Если сезон брать, то явный лидер продаж у нас была художка и текстиль - ранцы, пеналы и т.д. Если сейчас, в ноябре-декабре, то топ-5 скорее всего это художка - краски, ватманы, дизайнерская бумага и т.п.
Поделитесь одним лайфхаком , который позволил вам увеличить продажи. Соцсети. Только соцсети, точнее в моем случае. Только благодаря этому у нас очень выросли продажи. Кто б меня знал с двумя магазинами, а благодаря соцсетям я стал как бы яркой личностью в канцелярском мире, многие узнают, многие знают и т.д. Соцсети сильны. Это то, чем пренебрегают, но это очень сильный инструмент.
Рекомендации для поставщиков и производителей, на что им стоит обратить внимание в новых реалиях? Быть более гибкими, не “принципиалить” и не “шаблониnть”, как, например, это делал один известный дистрибьютор, хотя и он уже в новых реалиях достаточно гибким стал, за что респект. Просто быть более человечными, наверное, так можно сказать по-простому.
Прогноз на остаток 2022 года. Ой, это не ко мне. Прогнозы - вообще не мое. Дай Бог, чтобы хуже не стало - вот о чем молюсь каждый день. Основная идея - сейчас будем вести активный face2face. Форум Главный Канцелярский Вопрос - актуальная площадка для обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 гЗарегистрироваться для посещения Форума Главный Канцелярский Вопрос 2023 Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Кукла «Пэрис Хилтон» выходит на рынок | Следующий материал «Надо обладать энергией» – Человек - Оркестр канцелярского рынка делится секретами мастерства |
#выставкаскрепка2023, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24184НравитсяВсего 3 человекa3
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Канцелярщики глазами нейросети.29.03.24102НравитсяВсего 1 человек1
-
Новая Нормальность: Стратегии бизнеса для современного..27.03.24102НравитсяВсего 1 человек1
Новости
-
Тренды канцелярского рынка - на какую товарную группу делать..28.05.2478НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»02.05.24149НравитсяВсего 2 человекa2
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24154НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24149НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24192НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23446НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23324НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23204НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23331НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23116НравитсяВсего 2 человекa2
- «Надо обладать энергией» – Человек - Оркестр...31.05.2024 18
- Каждый пятый россиянин хотел бы смотреть...31.05.2024 20
- Сбер и «Союзмультфильм» создали цикл специальных...31.05.2024 20
- Центр Конструирования для Детского Сада на...28.05.2024 77НравитсяВсего 1 человек1
- Франшиза магазина детской одежды – бизнес мечты. ...24.05.2024 225НравитсяВсего 1 человек1
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 212СуперВсего 2 человекa2