Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 468.00
2 ЯРКО 444.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 320.00
5 ВЕСНА 317.00
6 Колорит (Lori) 300.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 290.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 211.00
13 Рельеф-Центр 206.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.00
15 BONDIBON \ «Джин» 203.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 183.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
25 ноября 2022

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов

Ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» (в России представлен лицензионным агентством Megalicense) выпустили совместную лимитированную коллекцию часов с героями всемирно известного комикса. В дизайне использована исторически первая версия персонажей – без одежды, как изначально и задумывала их автор Ким Гроув.

В капсуле две пары часов пастельных оттенков – нежно-розового и мятного цветов на кожаных ремешках, а также универсальный вариант в классическом серебряном исполнении на металлическом ремешке.

Дизайн часов минималистичный – согласно последним модным трендам, без лишних деталей. Циферблат выполнен в черно-белом цвете, что также отсылает к самым первым рисункам художницы, когда персонажи еще не стали цветными. И только небольшое красное сердечко добавляет романтический акцент. Дизайн создан в коллаборации художников сети «585*ЗОЛОТОЙ», российского ювелирного завода «TALANT» и бренда «Love is…».

«В период турбулентности и колебаний спроса в 2022 году часы в сети «585*ЗОЛОТОЙ» продолжают показывать устойчивые продажи. Это в первую очередь связано с тем, что мы активно расширяем сотрудничество с брендами-партнерами, замещаем уходящие марки новыми поставщиками, а также разрабатываем больше собственных коллеций. Все эти меры помогают не только сохранять спрос, но и увеличивать долю сети «585*ЗОЛОТОЙ» в объеме продаж часов в стране», - прокомментировал Андрей Шляев, директор по маркетингу и организации розничных продаж сети «585*ЗОЛОТОЙ».

Новая капсула уже доступна в 1000 магазинах сети «585*ЗОЛОТОЙ» на всей территории страны.

 

 

Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и бренд «Love is…» представили совместную капсулу часов
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Топ самых продаваемых игрушек на KazanExpress в ноябре возглавили сквиш, Хаги Ваги и Киси Миси
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Love is..., #бренд, #лицензионная продукция, #ювелирный ритейлер