Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 525.00
2 ЯРКО 478.00
3 Феникс+ 344.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 339.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 226.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 189.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
13 октября 2022

Стратегия 2022/23 с Юрием Никитенко – генеральным директором ООО «Центрум»

Стратегия 2022/23 с Юрием Никитенко – генеральным директором ООО «Центрум»

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос 2023

Мы продолжаем рубрику СТРАТЕГИЯ 2022/23, где первые лица производителей и поставщиков, дистрибьюторов и представители розницы канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров рассказывают о том, что происходит сейчас в отрасли, а также формулируют свой прогноз на оставшиеся месяцы 2022 г и на начало 2023 г. Этот прогноз мы с вами проверим на Форуме ГКВ 6 февраля 2023 г.  

Сегодня в программе  СТРАТЕГИЯ 2022/23  - интервью  Юрия Владимировича Никитенко  - Генерального директора  ООО «Центрум»:

1) Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/падение в %)    

- У нас есть небольшой рост, и это неплохо, учитывая то, как нас весной тряхнуло. Большая часть нашего товара – это импорт. А это - и нарушение логистических цепочек, и сложности с оплатой, и прекращение отношений с  некоторыми  западными контрагентами.

Все гораздо лучше, чем могло бы быть. Значительная часть нашего ассортимента  - это продукция для школьников. А в этом году в школу пошло, как вы знаете, рекордное количество детей. Это сыграло нам на руку. 

Надо ещё учесть, что мы ограничивали отсрочки, переходили на предоплату  и резко увеличили цены весной. Это, конечно, сильно сократило оборот. 

Это были вынужденные действия в период полной неопределённости. Потом мы постепенно приводили цены и условия к новому состоянию нашего рынка. Сейчас видно, что по итогам школьного сезона наши партнёры стали лучше платить.

Сократились просрочки. Судя по всему, перед сезоном заказы делались более осторожно и осмысленно. И общая тревожная ситуация заставляет больше ценить налаженные взаимоотношения – и поставщиков, и розницу. Всем сложно.  

2) Коснулись ли компанию санкции, и как это может отразиться на производимом продукте? Ждать ли другого качества продукта, упаковки, повышения цен?           

- Конечно, коснулись. Даже товары российского производства пострадали, так как часть комплектующих – иностранные, не говоря об импорте. У нас уже шесть счетов в разных банках для оплаты разным контрагентам в разных странах.  Были задержки поставок в том числе. Пришлось перестраивать логистику.

Одно время (хорошо, что недолго) мы вообще думали, что наша продукция будет выходить в макулатурном картоне с печатью в один цвет. Но все обошлось - поставки наладились.

Рост цен ожидается в рамках ежегодного.  Русские люди привыкли к турбулентности и имеют прекрасное свойство приспосабливаться к меняющейся ситуации. 

Есть и плюсы. Это неудовлетворённый спрос потребителей. В связи с ограничениями европейского союза, которые продолжают ужесточаться и разрешением параллельного импорта открылись огромные ворота возможностей для малого бизнеса.  

 

3) Случилась ли смена направления продукции? Переход в другой ценовой сегмент, появление новых эконом СТМ?      

В ассортименте относительно дорогой продукции, такой как рюкзаки, например, наблюдается смещение потребительского спроса в низкий ценовой сегмент. В связи с этим мы разработали две новых модели школьных ранцев, которые планируем показать на выставке. Я думаю, они порадуют покупателей и ценой, и качеством.

В остальном мы работаем как раньше. Обновляем ассортимент, привозим новинки в рамках текущих категорий.   

4 ) Рекомендация для розницы - на что обратить внимание?    

По многим категориям в этом году очень высокая инфляция. 

Надо учитывать, что зачастую покупатель психологически не готов к новым высоким ценам.  Должно пройти время и, к сезону 2023 года, возможно, всё выправится, но сейчас надо предлагать покупателю товар по "специальным ценам". То, что он ещё может успеть взять! Подсознательно все ждут, что «завтра» будет дороже.

У школьников бум на «Аниме». Кто еще не ввел в ассортимент – вводите. Если раньше это была субкультура для подростков от 12 лет, то сейчас это мейнстрим со смещением ядра целевой аудитории к более молодому возрасту. Лет от 8-9.    

5) Топ 5 новинок, которые вы представите на выставке Скрепка 2023.

На то они и новинки, чтобы быть сюрпризом. Тем более, выставка еще не так скоро. Приходите на стенд и все увидите.  

6) Прогноз на остаток 2022 - к чему готовиться.

Горизонт планирования в текущих реалиях  - «завтра». Это конечно шутка, но на российский рынок влияет политическая ситуация, поэтому он очень нестабилен. И будет нестабилен еще долгие годы.

Спад в мировой экономике также влияет на российский рынок в целом. Осенью-зимой он достигнет дна, и весной ожидается растущий (бычий) тренд. 

Ковидные ограничения в Китае и веерные отключения электричества повлияли на сроки поставок. Все больше требуется товара российского производства. У имеющихся производителей не хватает мощностей, чтобы обеспечить потребности всех желающих.

Будем надеяться, что сложившаяся ситуация даст мощный толчок для развития российского производства.

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена актуальной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли. Форум ГКВ 2023 состоится 6 февраля 2023 г  

Зарегистрироваться для БЕСПЛАТНОГО посещения 30-й выставки Скрепка Экспо и Форума ГКВ 2023

Приглашаем все компании рынка:

- к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо 

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«ЯРКО» приняла участие в деловой программе Конгресса традиционной игрушки
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#выставкаскрепка2023, #ГКВ, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо