Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 443.00
3 Феникс+ 361.00
4 ВЕСНА 322.00
5 Шэвуш (BADA BOOM) 319.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
10 Гранд Экспо 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 219.00
12 Рельеф-Центр 217.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 210.00
15 BONDIBON \ «Джин» 209.00
16 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 194.00
18 Хатбер-М 193.00
19 BODO 188.00
20 MERLION 185.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 августа 2022

«Симбат» - впервые на выставке Скрепка Экспо. Тренды российского рынка игрушек 2022.

Компания «Симбат» производит игрушки, которые удовлетворяют всем игровым потребностям ребёнка и помогают в образовании, воспитании, организации досуга, в интеллектуальном и физическом развитии малыша.

«Симбат» успешно работает с 1995 года и уже много лет подряд занимает лидирующие позиции на оптовом рынке игрушек.

  • Более 1500 партнеров и клиентов

  • Более 20 000 наименований товаров для детей всех возрастов

  • В ассортименте - все новинки мирового рынка игрушек и товаров для детей.

  • Каждая игрушка создаётся с нуля - с разработки концепции и дизайна, до производства по собственным формам.

  • Продукция представлена во всех сетевых магазинах России и в небольших торговых точках

  • Многолетние партнёрские отношения с торговыми сетями «Детский мир», «Кораблик», «Ашан», «О’Кей», «Карусель», «Лента», «Метро», интернет-магазинами OZON, Wildberries.ru и другими

  • Продукция распространена не только в России, но и в Беларуси, Казахстане, Армении, Киргизии, Украине, Латвии, Израиле и Южной Корее.

 

БРЕНДЫ и CОБСТВЕННЫЕ ТОРГОВЫЕ МАРКИ:

Умка, Технопарк, Карапуз, Играем вместе, Город Мастеров, Мульти Арт, Мой питомец, Буратино, Умные игры, Заботливая мама, Милая Леди, Tik Tok Girls, София, Технодрайв, Riki Kids, Мульти Пульт.  

ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ:

У компании «Симбат»  - 70 лицензий на МУЛЬТФИЛЬМЫ И СТИХИ: My little pony, «Маша и Медведь», «Фиксики», «Смешарики», «Союзмультфильм» и многие другие -  35 лицензий на АВТОМОБИЛЬНЫЕ МАРКИ

Сайт компании  

 

Что же сейчас происходит на рынке игрушек, одним из лидеров которого является компания «Симбат»?

Хотя в целом конверсия онлайн-магазинов по детским товарам растет, продажи игрушек и развивашек и за последние три года снизились. Из выводов исследования RBC следует, что связано это с кризисным состоянием страны. Падение началось еще в пандемию и продолжилось сейчас.  

Пока родительские предпочтения - по-прежнему в основном у импортных игрушек, но и спрос на отечественные игрушки и товары для творчества с февраля уже вырос на 30%.

 В «первой тройке» брендов, занимающих еще в мае 2022 43% рынка - Lego, Mattel, Hasbro. Однако уже в июле 2022 компания LEGO заявила об уходе с российского рынка.

Кто заменит главный бренд конструкторов?  

-Более дешевые азиатские аналоги конструкторов зачастую не проходят проверки на качество пластика, у половины из них выявляются нарушения в части маркировки. Тем не менее, спрос на них растет.

-Открываются возможности и для российских производителей:

По словам президента «Кораблика» Алексея Зуева, 90% всех развлекательных детских товаров производится в Китае. Российские компании рассчитывают, что смогут зайти на те же заводы, где создавались игрушки западных брендов и производить там же свой аналогичный продукт.

Однако в среднем и низком ценовом сегменте российскому производителю трудно конкурировать с зарубежным товаром по стоимости. Для развития отрасли в России нужны большие рынки и массовый потребитель.

Будем надеяться, что в ближайшие годы спрос в бОльшей степени перейдёт на отечественные аналоги, у которых сейчас огромный стимул и возможности для развития.  

Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо.

   

До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023!  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Telegram   

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
«Божья коровка» и «Кошка Нуар» включены в европейскую программу Happy Meal от McDonald′s
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #Симбат, #скрепкаэкспо2023



Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1