Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 212.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 197.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 августа 2022

Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

Стратегия 2022/23 со Снежаной Захаровой, владельцем магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск.

Подготовка к Форуму Главный Канцелярский Вопрос продолжается. В рамках рубрики «Стратегия 2022/23» мы продолжаем публиковать интервью первых лиц производителей и поставщиков канцтоваров, товаров для творчества, игрушек, сувениров. Этот предварительный прогноз мы с вами проверим на осенней Канцференции в сентябре 2022 г и позже - на Форуме ГКВ в феврале 2023 г.

Сегодня в программе - интервью Снежаны Захаровой, владельца магазинов  «Праздник» и «Канцпарк», г. Егорьевск:

Краткая общая оценка сезона по сравнению с сезоном 2021 (рост/) на сегодняшний день. Случилось ли изменение покупательского спроса: ушел ли покупатель в эконом сегмент или все осталось без изменений?

В этом году сезон очень затянулся – был всплеск в марте – мы не поднимали цены до 20-го числа и многие покупатели закупились в этот период. После 20-го марта мы подняли цены только на вновь закупленные товары и, при опускании цены поставщиками, тоже опускали свои цены, но провал в выручке получился заметный – покупатели перешли на более дешевый товар, уменьшилось количество  чеков и наименований в чеке.

Мы подготовились к этому сезону – очень много товара разного ценового сегмента, подобраны коллекции от разных поставщиков, но покупатели не спешат закупаться – смотрят и говорят: «закупимся в августе…».  Уже начало августа, можно без толкотни спокойно выбрать товар, но сознательных покупателей пока мало.  

Топ 5 товаров по результатам продаж на сегодня или явный лидер продаж в вашем магазине
  • 1 место – Обложка 209*350 для дневников и тетрадей, ДПС, ПВХ 110мкм
  • 2 место – тетрадь 12л клетка Hatber 92% белизна
  • 3 место – тетрадь 12, 18 л клетка и линия Erich Krause
  • 4 место - Ручка шариковая MunHwa "MC Gold" синяя, 0,5мм
  • 5 место - Обложка 267*512 для учебн. Петерсон, Моро и  др., унив. ДПС, ПВХ 110мкм   и ручка шариковая Berlingo "Skyline" светло-синяя, 0,7мм, игольчатый стержен

   

Поделитесь одним «лайфхаком», который позволил Вам увеличить продажи

Каких-то особых способов увеличения продаж у нас нет. Если ждем большое поступление нового товара – на остатки этого товара из старой коллекции делаем скидку. Недавно завезли в магазины воду, мармелад и жвачки (поставили с минимальной наценкой, чтобы было дешевле, чем в продуктовых магазинах) – покупателям нравится.

Ищем новых поставщиков с интересным товаром, которого нет в других магазинах нашего города.  

Рекомендации для поставщиков и производителей: на что им стоит обратить внимание при новых реалиях

Просьба к поставщикам и производителям:

– уменьшить минимальную кратность отгрузки единицы товара (с коробки до пачки). Я работаю с производителями напрямую, но часто из-за кратности в тетрадях 48л. 1 коробка (100шт.), заказываю эти тетради (пусть немного дороже) по запайке (10-20шт.) у федеральных поставщиков, потому что мне хочется привезти в магазин побольше разных дизайнов, а не большое количество 1 вида.

– на позиции, которые вы продаете через маркетплейсы, установить РРЦ и следить за соблюдением этих рекомендаций. Для нас, розничных магазинов, это самая больная тема – очень часто бывает, что цены на маркетплейсах в сезон снижают ниже нашей закупки! В итоге, мы выступаем витриной для маркетплейсов – к нам приходят посмотреть товар, померить, а заказывают в интернете.  

Прогноз на остаток 2022 года

Если честно, не могу дать никакого прогноза…. По-моему, всё зависит от сроков окончания CВО на Украине. У нас в экономике настолько нестабильная ситуация, причем уже много лет, что я уже адаптировалась к ней и не планирую ничего на очень долгий срок. Готовимся к любому сезону заранее (школьный или новый год). Для меня главное-  стабильность, уверенность в завтрашнем дне, и я стараюсь стремиться к этому.  

 

Форум Главный Канцелярский Вопрос  - актуальная площадка для  обмена важной информацией и практическим опытом профессионалов отрасли.  

Приглашаем все компании рынка: - к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо ЗАЯВКА НА УЧАСТИЕ  

Оставайтесь в курсе наших новостей: Самая подробная информация на нашем Telegram канале.  

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Баллы ДЖЭМ на OZON
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform

#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо2023, #форумГКВ



Другие материалы компании Скрепка Экспо

«Эта награда - успех и признание моей команды»
25.04.24 
148
 
 
НравитсяВсего 1 человек
 1