Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 401.00
3 Феникс+ 377.00
4 ВЕСНА 335.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Хатбер-М 254.00
8 Гранд Экспо 232.00
9 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 229.00
10 Колорит (Lori) 225.00
11 "ФК "ФОРУМ" 223.00
12 Рельеф-Центр 220.00
13 Шэвуш (BADA BOOM) 219.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
15 BONDIBON \ «Джин» 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
18 MERLION 196.00
19 Профессиональные выставки 184.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
14 июня 2022

Смешарики расскажут о культуре и традициях народов России

Смешарики расскажут о культуре и традициях народов России

В качестве консультанта в создании серий принимала участие кандидат культурологии, историк, этнограф, заслуженный работник культуры РФ – Ольга Анатольевна Ботякова

«Разговаривать с детьми нужно на их языке. В данном случае, через мультфильмы авторы проекта погружают самых маленьких зрителей в культурное многообразие народов России, проживающих на территории нашей большой страны. Важно, что с такими необходимыми для воспитания молодого поколения темами наших детей будут знакомить их любимые герои, «Смешарики» — очень популярный мультипликационный сериал, новые серии которого ждут дети во всех регионах. За такими проектами стоит большая работа творческой команды: помимо сценаристов, режиссёров, мультипликаторов, дизайнеров и других специалистов, вовлечённых в процесс создания эпизодов, авторы привлекли консультантов по культурологии и  этнографии. Родители могут быть уверены в корректности образовательного контента, созданного для их детей. Проект получил поддержку Президентского фонда культурных инициатив в первом конкурсе, завершившимся осенью 2021 года. С нетерпением ждём выхода всех серий», — прокомментировал генеральный директор Президентского фонда культурных инициатив Роман Карманов.

«Нам кажется, что уже с раннего детства можно говорить с ребенком на более широкие темы. Например, такие как: культура, традиции, история не только родного края, но и всей нашей страны в целом. Читать сказки, узнавать обычаи. Всё это формирует культурный код поколения, обогащает не только интеллектуально, но и эмоционально. “Азбука дружбы народов” - это как раз именно такой разговор, но языком анимации. “Смешарики”, в свойственной им стилистике, расскажут о разных регионах и народностях, расширяя кругозор юных зрителей, но при этом, не делая никаких выводов, оставляя в финале многоточие. Тем самым пробуждая интерес узнавать уже самостоятельно еще больше нового и интересного», - прокомментировала Татьяна Павлова, продюсер проекта «Смешарики».

Серия «Азбука дружбы народов», состоящая из 7 эпизодов, расскажет о культуре и традициях северных народов ханты и манси, бурятах, татарах, башкирах, якутах и жителях Забайкалья. Зрители узнают, что такое сурхарбан и как танцуют ёхор, кто катается на нартах и когда отмечают Вурна Хатл, почему татары любят татлы и баурсак и многое другое.

Первые две серии «Азбуки дружбы народов» появятся на официальном Youtube-канале проекта «Смешарики» и социальных сетях проекта с 14 июня 2022 года.

Смотреть серию «Лучший лучник»: https://www.youtube.com/watch?v=_T9Y47ZalTc

 

«Азбуки со Смешариками» - это обучающие проекты, направленные на повышение социальной грамотности, ответственности и общего образовательного уровня у детей дошкольного и школьного возраста в различных сферах жизнедеятельности. На сегодня реализовано 14 тематических «Азбук со Смешариками», в каждой из которых от 3-х до 40 серий по 3 мин. в технологии 2D.

С момента выхода первых Азбук в 2008 г. проект набрал большую популярность и позитивный отклик у зрителей широкой семейной аудитории. 

На сегодняшний день самый популярный цикл - это «Азбука финансовой грамотности со Смешариками», который собрал более 204 млн просмотров на YouTube.

В 2021 году состоялась национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок», в которой проект «Азбука безопасности со Смешариками» занял 1 место в категории «Социальный маркетинговый проект 2020 года».

Анимационные серии размещаются на популярных ресурсах детско-семейной аудитории в сети Интернет, в том числе на YouTube-канале: TVSmeshariki  и социальной сети проекта.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Задавать вопросы и оставлять свои комментарии могут только авторизованные пользователи. Пожалуйста войдите на портал со своими регистрационными данными или зарегистрируйтесь →


Предыдущий материал
Внутренняя цель и стратегия неизменны во все времена
Следующий материал
«Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания



Другие материалы компании Группа компаний «Рики»