Потребительские настроения 2022 г.
По материалам GFK: Реакция покупателей на события весны 2022 года напоминает прежние кризисы, но беспрецедентный масштаб санкций повлек более глубокие последствия. Снижение реальных доходов покупателей по итогам 2022-го достигнет не менее 10%. Ожидается инфляция на уровне 20 и более %, это годовые прогнозы, а пока покупатель реагирует на первые события кризисной ситуации. Население беспокоят три наиболее важные проблемы:
Важность темы Covid-19 стремительно падает. Наблюдается изменение отношения к зарубежным маркам: у 15% покупателей отношение к импортным маркам ухудшилось. Компании, заявившие об ограничении своей работы в России, потеряли привлекательность в глазах покупателей. Отмечается снижение эмоционального состояния потребителей, аналитики отмечают повышение тревожности, обеспокоенности и пессимизма. Таким образом, пока потребители эмоционально реагируют на изменения и ждут определенности. Приглашаем все компании рынка к участию в 30-й Юбилейной международной мультитематической выставке Скрепка Экспо, 7-9 февраля 2023 года в МВЦ Крокус Экспо. До встречи на выставке Скрепка Экспо 2023! |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал «СТС Медиа» и Devar создали первую в России AR-вселенную | Следующий материал «Детский мир» запустил собственную торговую марку детского питания |
#ВЫСТАВКАСКРЕПКА, #скрепкаэкспо
-
Покупатель ваш! Какие инструменты помогут в конкурентной борьбе?07.05.24170НравитсяВсего 3 человекa3
-
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»02.05.24134НравитсяВсего 2 человекa2
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24180НравитсяВсего 1 человек1
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24145НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2498НравитсяВсего 2 человекa2
Новости
-
«Победа в премии - признание профессионализма нашей команды»02.05.24134НравитсяВсего 2 человекa2
-
Будущее наступило - нейросеть GPT для оптимизации маркетинга23.04.24145НравитсяВсего 1 человек1
-
Тайная жизнь Скрепки - то, что Вы могли не увидеть!18.04.24149НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мой секрет успеха – это любовь»15.04.2498НравитсяВсего 2 человекa2
-
Генераторы на максималочку – искусственный интеллект для бизнеса11.04.24102НравитсяВсего 1 человек1
Другие материалы компании Скрепка Экспо
-
«Эта награда - успех и признание моей команды»25.04.24180НравитсяВсего 1 человек1
-
Искусственный интеллект – сокращаем затраты и экономим время.25.12.23433НравитсяВсего 1 человек1
-
Основные тренды потребительского поведения - что учесть бизнесу..14.12.23324НравитсяВсего 3 человекa3
-
31-я выставка Скрепка Экспо – старт продаж!25.05.23203НравитсяВсего 2 человекa2
-
Рынок товаров для хобби и творчества - сегодня и завтра. Алексей..20.04.23330НравитсяВсего 1 человек1
-
«Мы все рассчитываем, что 23-й год будет лучше, чем 22-й» Форум..03.04.23115НравитсяВсего 2 человекa2
- «Детский мир» запустил собственную торговую марку...21.05.2024 17
- «Малышарики. Алфавит» — новое мобильное...21.05.2024 30
- Мяу-мечты от Hatber!21.05.2024 29НравитсяВсего 1 человек1
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 23
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 41
- Мир конструирования и профессий в одной игрушке....15.05.2024 133