Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 193.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
16 мая 2022

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

ВАЖНЫЙ РАЗГОВОР ONLINE. Перспективные проекты для лицензирования

Ключевую роль в развитии российского лицензионного рынка и изменениях в конкурентной среде играют, прежде всего, сами участники лицензионного бизнеса. Даже в условиях неопределенности компании борются за внимание покупателя в офлайн и онлайн среде, при этом на вершине всегда остаются бренды, широко известные аудитории. Однако с каждым годом дистанция между новыми локальными брендами и крупными франшизами становится все меньше благодаря уникальности и креативным решениям со стороны начинающих игроков рынка.

17 мая в 15:00 на Licensing in Russia TV состоится очередная рабочая встреча с экспертами отрасли, среди которых представители компаний: TOYROY (авторский интеллектуальный бутик продюсера и писателя Олега Роя), КАРАМЕЛЬ И КО, ЦЕНТРУМ, АЛИСА, СЛАДКАЯ СКАЗКА, ИЗДАТЕЛЬСКИЙ ДОМ «ЛЕВ», B4R. Мероприятие пройдет в онлайн-формате.

Обсудим:

  • Создание успешной лицензионной истории с нуля
  • Как молодым брендам конкурировать в условиях новой реальности
  • Монетизацию успешного молодого бренда и выход в различные продуктовые категории
  • Ключевые направления для развития на 2022 год
  • Нестандартные способы привлечения потребителей с минимальным бюджетом

Приглашаем вас присоединиться к рабочей встрече ONLINE 17 мая в 15:00.

Модератором выступит Марина Семенихина, представитель Licensing International в России, главный редактор журнала Licensing in Russia.

Регистрация на ONLINE мероприятие

Прямая ссылка на трансляцию

Напомним, что отраслевой журнал Licensing in Russia запустил серию онлайн-встреч с представителями лицензионного бизнеса, российскими и международными компаниями, для обсуждения актуальной ситуации на рынке лицензий и выработке мер по преодолению кризиса. Записи эфиров доступны на официальном YouTube – канале Licensing in Russia.

Приглашаем специалистов лицензионного бизнеса присоединиться к официальному telegram-каналу https://t.me/licensingInRussia, чтобы всегда быть в курсе актуальных новостей лицензионного рынка.

О Licensing in Russia

Licensing in Russia – российский проект, работающий по международным стандартам, который опирается на ценности международной ассоциации Licensing International и способствует развитию ее основных направлений деятельности в России: образование, исследования, нетворкинг. Отраслевой журнал Licensing in Russia является организатором ежегодного лицензионного саммита «Moscow Licensing Summit» и первой в России премии для профессионалов лицензионной отрасли «Russian Licensing Awards». Официальный сайт https://licensing-in-russia.com/

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Роль канцелярского оптовика в торговой цепочке»
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#b2b, #Licensing in Russia, #анимация, #бренды, #Лицензии, #лицензионные товары, #маркетинг