Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 492.00
2 ЯРКО 453.00
3 Феникс+ 348.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 329.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Колорит (Lori) 294.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 289.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 251.00
9 Гранд Экспо 230.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 229.00
11 Хатбер-М 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 208.00
13 Рельеф-Центр 207.00
14 "ФК "ФОРУМ" 207.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 202.40
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 198.00
17 BONDIBON \ «Джин» 197.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 174.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
25 апреля 2022

Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Бренд «ФрутоНяня» продолжает курс на снижение пластика в упаковке

Следуя повестке устойчивого развития, компания «ПРОГРЕСС», производитель бренда «ФрутоНяня», отказывается от пластиковых трубочек в упаковке питьевых йогуртов. Инициатива позволит ежегодно сокращать около 11 тонн пластиковых отходов.

Отказ от пластиковых трубочек – это один из шагов, который бренд «ФрутоНяня» реализует в рамках стратегии устойчивого развития. В 2020 году компания «ПРОГРЕСС» уже отказалась от трубочек в упаковке детских напитков: соков, морсов и нектаров «ФрутоНяня» в формате 0,5 л. Теперь более экологичной станет и упаковка детских питьевых йогуртов. Бутылочки без трубочки можно найти на полках магазинов уже сейчас.

«Сейчас многие компании стараются более экологично подходить к разработке своей продукции. «ПРОГРЕСС» не исключение. Мы стремимся критически посмотреть на наши упаковочные решения и понять, что действительно функционально необходимо, а что нет. Отказ от трубочки не скажется на удобстве потребления нашей продукции, но в то же время поможет сделать очередной шаг в направлении осознанного и экологичного потребления», - комментирует решение Евгения Ермакова, руководитель по стратегической трансформации бизнеса АО «ПРОГРЕСС».

В 2021 году компания анонсировала отказ от розовых пластиковых бутылок для воды в пользу прозрачных.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Москве открылся первый тематический парк – «Страна Смешариков»
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?

#АО Прогресс, #ФрутоНяня, #экология