23 декабря 2021

«ФрутоНяня» поддержала проект Фонда Хабенского - второй том книги «Необыкновенное обыкновенное чудо»

«ФрутоНяня» поддержала проект Фонда Хабенского - второй том книги «Необыкновенное обыкновенное чудо»

20 декабря в продажу вышел второй том книги «Необыкновенное обыкновенное чудо». Это сборник рассказов, написанных подопечными Фонда — детьми и молодыми взрослыми с опухолями головного и спинного мозга, — современными писателями и известными актерами. Темой книги стали школьные истории. Проект стал возможен благодаря поддержке бренда «ФрутоНяня» и сотрудничеству с издательством «АСТ».

Кроме 18 детей, в число авторов вошли основатель Фонда и художественный руководитель проекта Константин Хабенский, актеры Сергей Бурунов, Александр Петров, Максим Суханов, Сергей Гармаш и Рената Литвинова, а также писатели Александр Цыпкин, Людмила Улицкая, Жука Жукова, Сергей Лукьяненко, Денис Драгунский и другие. Для основателя Фонда и многих актеров написанный для книги рассказ стал писательским дебютом.

Сборник будет доступен как в книжных магазинах офлайн, так и для заказа в интернет-магазинах, а также для покупки в электронном виде. 50 рублей от продажи каждого экземпляра будут направляться в Фонд.

«Школьные годы - один из интереснейших периодов нашей жизни. Воспоминания о нем вызывают у людей смешанные эмоции: одни ностальгируют и скучают, а другие радуются, что школа больше в их жизнь не вернется. Подопечным нашего фонда - детям и молодым взрослым с опухолями мозга - не всегда удается прочувствовать это время в полную силу. Порой борьба с болезнью забирает у них и общение с одноклассниками, и добрых учителей, и игры на переменах, и праздники в актовых залах, и даже последний звонок.

Эта книга – своеобразный школьный альбом, собранный из историй наших ребят и воспоминаний друзей Фонда. Пролистав его, вы пообщаетесь с каждым из авторов и узнаете их чуть ближе», - говорит художественный руководитель проекта Константин Хабенский.

«Дети – те, о ком мы думаем, создавая новые продукты. Дети – те, чье здоровье для нас важнее всего. Именно поэтому мы вновь решили принять участие в проекте Фонда Хабенского, который дарит всем нам веру в чудо и немного волшебства», - комментирует Наталья Медунова, генеральный директор АО «ПРОГРЕСС» (производитель бренда «ФрутоНяня»).

«Мы надеемся, что ежегодное издание тематических сборников «Необыкновенное обыкновенное чудо» в канун новогодне-рождественских праздников станет доброй традицией и привлечет еще больше внимания к деятельности Фонда Хабенского и в целом к работе благотворительных организаций в нашей стране», – коллектив «Астрель-СПб» (Издательство «АСТ»).

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
За новогодним настроением: «ФрутоKids» обновил дизайн к праздникам
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#Константин Хабенский, #ФрутоНяня