Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 459.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 255.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 215.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 203.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 202.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
3 ноября 2021

«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников

«Воспитываем ответственных потребителей»: «Нестле» и «Магнит» поддержат запуск нового проекта для школьников

«Нестле» и «Магнит» поддержали запуск нового проекта «Воспитываем ответственных потребителей», который станет частью школьной образовательной программы «Разговор о правильном питании». Программа нацелена на формирование основ культуры питания у школьников, на сегодняшний день при поддержке региональных департаментов образования она реализуется в 60 регионах страны. Проект также поддержал Федеральный исследовательский центр питания, биотехнологии и безопасности пищи.

 

Это первая в России совместная инициатива одного из крупнейших производителей продуктов питания и напитков и крупнейшего по числу магазинов ритейлера в стране. Проект ориентирован на детей 7-12 лет и призван обучить их составлению сбалансированного рациона и ответственному потреблению, а также дать практические знания в области здорового образа жизни. Презентация проекта состоялась в рамках экспертного круглого стола, который прошел 21 октября в пресс-центре ТАСС.

На внеурочных занятиях школьники знакомятся с типовым ассортиментом различных отделов магазина, учатся выбирать продукты и находить нужную информацию на упаковке, узнают о профессиях, связанных с торговлей,  правах и обязанностях покупателей. Для проведения занятий используются материалы, специально разработанные экспертами программы. Именно сочетание основ правильного питания, заботы о рациональном потреблении и использовании продуктов будут способствовать формированию культуры здоровья у подрастающего поколения.

Светлана Смолина, Руководитель управления корпоративных маркетинговых проектов и устойчивого развития «Нестле Россия»: «Формирование здорового образа жизни невозможно без воспитания культуры ответственного потребления. Навыки выбора продуктов, внимание к составу, покупательская «грамотность» формируются с детства, и наша инициатива призвана в этом помочь. Мы рады, что нашли партнера в лице «Магнит» для создания и продвижения этого образовательного проекта и надеемся, что он поможет школьникам научиться принимать более взвешенные и осознанные решения при посещении супермаркетов и в других ситуациях потребления».

Дмитрий Борисович Никитюк, директор Федерального исследовательского центра питания, биотехнологии и безопасности пищи, член-корреспондент РАН: «Уже само понятие «ответственный потребитель» предполагает, что человек осознанно выбирает, какие продукты и в каком количестве попадают на стол, будет ли еда употреблена в срок и не попадет ли на полигон. Это ответственность не только перед собой и своими близкими, но и перед обществом. Безусловно, было бы полезно, чтобы навыки рационального выбора, формирования сбалансированной продуктовой корзины и этичного потребления прививались с детства – в том числе благодаря внеурочной деятельности в школе».

Надежда Галактионова, руководитель управления по устойчивому развитию бизнеса розничной сети «Магнит»:

«У «Магнита» более 25 тыс. магазинов в 67 регионах России, подрастающее поколение ходит в наши магазины практически ежедневно: с родителями или самостоятельно. Маленькие потребители очень скоро вырастут, поэтому уже сегодня важно дать им знания и привить навыки, которые завтра помогут им вести здоровый образ жизни, заботиться о благополучии своих близких. Мы рады поддержать этот проект совместно с «Нестле» и внести свой вклад в улучшение качества жизни россиян».

Проект «Воспитываем ответственных потребителей» стартует в рамках Инициативы «Вместе за здоровое будущее», которая объединяет 8 крупнейших международных производителей под председательством «Магнит». Компании взяли на себя добровольные обязательства по улучшению качества жизни потребителей и местных сообществ. «Нестле» выступает в роли сопредседателя инициативы.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Зрители Okko увидят мультсериал «ДиноСити»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#ЗДОРОВЬЕ, #зож, #Нестле, #правильноепитание, #Школа