Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 523.00
2 ЯРКО 475.00
3 Феникс+ 342.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 336.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 246.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 230.00
11 Мельница, лицензионное агентство 224.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 223.00
13 Рельеф-Центр 211.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 203.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.00
18 BODO 198.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 188.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
24 марта 2021

Космический Доктор Кот попал в финал премии «Золотой медвежонок»

Космический Доктор Кот попал в финал премии «Золотой медвежонок»

Проект «Космический Доктор Кот», производства компании RED CARPET STUDIO, вошел в шорт-лист XI Национальной Премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок».

С 15 по 19 марта состоялась неделя публичных защит номинантов и оживленных обсуждений Экспертного совета Премии.

В этом году за награды боролись 246 номинантов. Анимационный сериал «Космический Доктор Кот» номинирован сразу в двух категориях: «Лидеры отрасли» и «Продукция года». Это развивающий проект для дошкольников, первый сезон которого, вышел в формате кукольного шоу с элементами 2D-анимации, 26 серий по 5 мин, а второй – это десять музыкальных серий в формате 2D. Главной миссией проекта является помощь малышам перебороть страх перед визитом к врачу, научить ребенка относиться к доктору, как к другу, который поможет вылечить болезни. А также, обучить полезным привычкам, гигиене, правильному питанию и здоровому образу жизни. Обучение детей идет через игру.

Все номинанты должны были презентовать свои проекты Экспертному совету Премии. Большинство презентаций были очень яркими и творческими. Участники защит стремились показать все преимущества своей продукции, рассказать об её качестве, безопасности, инновациях, объемах продаж и признании успеха со стороны покупателей. Многие номинанты превратили свою защиту в настоящее шоу с эффектной подачей, ростовыми куклами и удивительными экспериментами. В свою очередь эксперты строго и придирчиво рассматривали товары, заявленные в номинациях, и проверяли все представленные документы, сертификаты и протоколы испытаний.

Экспертный совет Премии состоял из 60 ведущих специалистов в сфере семьи и детства, возрастной психологии и физиологии, гигиены и безопасности, практиков отрасли товаров и услуг для детей. Также, экспертный блок был усилен специалистами по сертификации – партнерами Премии.

Всего эксперты определили 92 компании, которые вышли в финал. Теперь подводятся итоги самого важного этапа конкурса.

В шорт-лист вошли те компании, которые получили призовые места или специальные награды. Кто из этих достойных претендентов возьмет заветные статуэтки – узнаем на Торжественной церемонии награждения.

Победители XI Премии «Золотой медвежонок» будут объявлены 15 апреля 2021 года.

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Пальто для девочки ЗС-927
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#red carpet studio, #детский мультсериал, #Космический Доктор Кот, #мультсериал, #мультфильм, #премия, #Премия «Золотой медвежонок»