Случайное KidsФото
1 ЯРКО 412.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 336.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Хатбер-М 241.00
8 Гранд Экспо 235.00
9 Колорит (Lori) 228.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 224.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 BONDIBON \ «Джин» 214.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
16 Мельница, лицензионное агентство 209.00
17 MERLION 198.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
19 Профессиональные выставки 183.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
23 марта 2021

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

Яркие моменты бизнес-марта 2021 от фабрики “АртАвангард”

В прошлом 2020 году все отчаянно старались освоиться в новой реальности и привыкнуть к общению в онлайн.

Но первое же офлайн-мероприятие 2021 года показало, что ничего не может быть ценнее рабочих диалогов за одним столом, обсуждения тенденций рынка за чашкой кофе, возможности посмотреть и потрогать образцы, а также протестировать новинки.

Фабрика кистей и мольбертов “АртАвангард” приняла участие в Большой канцелярской неделе и постаралась сделать март 2021 года наполненным не просто живым, но и полезным общением.

 

Цепочку весенних офлайн-мероприятий открыла Канцференция Канцклуба, на которой представители канцелярской розницы обменивались опытом, обсуждали насущные проблемы и изучали новинки рынка.

В день спикеров Светлана Пестова, руководитель отдела сбыта фабрики кистей и мольбертов “АртАвангард”, провела тренинг “Как продать свою компанию соискателю”. А в день поставщиков участники Канцклуба могли попробовать кисти фабрики в специально организованной тестовой зоне. Здесь же можно было обсудить условия сотрудничества.

 

 

 

 

Череду ярких событий продолжил форум “Главный канцелярский вопрос”. И одной из самых ожидаемых тем было обсуждение путей выхода из коронакризиса. Об опыте фабрики рассказал генеральный директор Борис Иванович Пестов, приглашенный на дискуссию в качестве эксперта.

 

Выставка “Скрепка” прошла очень активно. Долгожданные встречи с текущими партнерами, много новых лиц, много новых проектов. И, конечно, на стенде фабрики “АртАвангард” были рады всем гостям.

На стенде традиционно представляли кисти для детей, любителей и профессионалов, мольберты, подрамники, заготовки для декорирования - широкий ассортимент качественных товаров решает разнообразные торговые задачи. Важный акцент выставки - тестовый дисплей, помощник офлайн-розницы. Он дает покупателю магазина возможность попробовать кисти в работе, ощутить возможности разных видов волоса и принять взвешенное решение о покупке. 

 

 

Насыщенный март - старт выставочного сезона 2021 года. Впереди много событий: конференций, творческих фестивалей и пленэров. И на каждом фабрика “АртАвангард” будет дарить яркие эмоции и полезный опыт.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Silwerhof 16 лет
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»

#артавангард, #фабрика_артавангард


Новости


Другие материалы компании АртАвангард - фабрика художественных материалов