«Детский мир» рассказал о eCommerce-стратегии
| |||
"Развитие собственного рынка должно стимулировать онлайн-продажи "Детского мира", которые могут увеличиться примерно до 40% от общего объема в течение следующих трех-четырех лет", - говорят в Bank of America. Источник: E-pepper |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал ГК «Детский мир» расширяет сеть «Зоозавр» в Москве | Следующий материал Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music |
#детский мир, #онлайн-продажи
-
«Детский мир» стал партнером программы «Академия инноваторов»09.11.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
Совместная акция Мельница и Детский Мир02.11.23212
-
Социальные и ИТ-проекты «Детского мира» признаны победителями..16.10.23104НравитсяВсего 1 человек1
-
«Детский мир» стал двукратным победителем премии ECOM AWARDS11.10.23128НравитсяВсего 2 человекa2
- Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл...03.05.2024 32
- 27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино»...02.05.2024 53
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 183
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 312НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 287