Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 324.00
5 ВЕСНА 323.00
6 Колорит (Lori) 303.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
15 BONDIBON \ «Джин» 208.00
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
13 августа 2020

«Детский мир» подводит итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

«Детский мир» подводит итоги второй волны акции помощи бездомным животным «Уют в приют»

Объем собранной помощи составил одну тонну корма для собак и кошек.

Благотворительный фонд ГК «Детский мир» сообщает результаты второго этапа инициативы помощи бездомным животным «Уют в приют».

Вторая волна акции прошла с 21 мая по 31 июля во всех магазинах сети «Зоозавр», расположенных в Москве, Московской области и Тамбове. Количество участников достигло пяти тысяч человек. В каждом магазине «Зоозавр» любой желающий мог приобрести и поместить в специальный контейнер вещи, необходимые четвероногим друзьям.

По итогам очередного этапа была собрана одна тонна корма для собак и кошек, а также более 400 единиц товаров первой необходимости: средства гигиены, игрушки, миски. Полученные результаты почти вдвое превзошли итоги первой волны по своему масштабу.

Все собранные товары будут переданы партнерам:

- фонду помощи бездомным животным «Рэй» (Москва и МО);

- волонтерской организации «Доброе сердце» (Тамбов).

В ближайшее время товары будут перераспределены в подшефные приюты для бездомных животных Тамбова и Московского региона.

«Результаты второго этапа благотворительной акции "Уют в приют" практически вдвое превзошли итоги первой волны, что наглядно демонтирует увеличивающийся интерес наших покупателей и их трепетное отношение к проблеме бездомных животных. Благодарим всех за участие в нашей доброй инициативе и неравнодушное отношение к тем, кто особенно нуждается в помощи. Акция успешно продолжается: для этого необходимо прийти в любой магазин сети "Зоозавр", совершить покупку и оставить ее в специальном контейнере», - рассказала Юлия Поликарпова, начальник управления по внешним коммуникациям ГК «Детский мир».

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Детский мир» объявит финансовые результаты и представит обновленную стратегию развития компании
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#благотворительная акция, #детский мир, #зоозавр, #Уют в приют