Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 469.00
2 ЯРКО 445.00
3 Феникс+ 354.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 234.00
11 Мельница, лицензионное агентство 213.00
12 "ФК "ФОРУМ" 213.00
13 Рельеф-Центр 209.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 204.80
15 BONDIBON \ «Джин» 204.00
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
17 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
18 Хатбер-М 194.00
19 BODO 183.00
20 MERLION 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
12 августа 2020

Choupette – успешный бизнес даже в кризис!

Choupette – успешный бизнес даже в кризис!

Как появилась идея создания инвестиционной франшизы.

Конечно, мы не первые, кто придумал инвестиционную франшизу, но в сфере фэшн ее почти не используют. Мысль о разработке нового формата родилась из нашего эксперимента — пилотного проекта по управлению франшизами. Для разработки инновационных методик управления процессами развития мы пригласили Линна Айронса — международного бизнес-консультанта. В процессе работы мы осознали, что наши франчайзи чувствуют одиночество в своих регионах, и, если в начале сотрудничества это в какой-то степени их вдохновляет, то потом они ощущают нехватку коммуникации и ежедневной поддержки. Наш центральный офис, безусловно, оказывает большое содействие: обучение в Университете Choupette, выезды мерчендайзеров, интерактивные сессии,  помощь менеджеров и маркетингового отдела. Но эта поддержка происходит большими блоками — часто франчайзи сложно единовременно усвоить такой объем информации. По успешному завершению первого этапа пилотного проекта мы пришли к заключению, что возложили на наших партнеров слишком большую ношу. В большинстве случаев франшизу покупают люди, не имеющие опыта управления, и поэтому они не всегда могут грамотно организовать бизнес. Сделав такой вывод, мы осознали, что лучшая поддержка, которую мы можем оказать, - это ежедневная адаптация информации непосредственно под ежедневные вопросы и проблемы. Наш пилотный проект дал нам не только идею, но и определенные алгоритмы, которые мы уже успели апробировать и вывести их как базовые инструменты нового формата управления инвестиционной франшизой.

Что мы имеем в виду под инвестиционной франшизой.

Инвестиционную франшизу понимают по-разному, в зависимости от индустрии и страны. В нашей трактовке она опирается на основной постулат: партнер инвестирует и несет инвестиционные риски - а франчайзер управляет магазином. Однако наша задача не просто взять руководство в свои руки — мы хотим научить управлять магазином. В течение нескольких лет мы будем развивать в нашем партнере необходимые навыки через формат инвестиционной франшизы, а потом переведем его в самостоятельный режим. Эта наше идеальное видение картинки. Именно поэтому мы не просто управляем, а консультируем и предлагаем готовые решения, которые обсуждаем с франчайзи и совместно реализуем. Таким образом, партнер активно участвует в процессе.

Дальнейшее развитие проекта.

Для нас инвестиционная франшиза — это новый формат, который мы использовали пока в одном магазине, и он дал хорошие результаты. Я думаю, что таких примеров у нас будет много. Идея, которая читается между строк любой франшизы, особенно в России, - это купить бизнес, получать доход, но не быть «крайним», и в принципе, наш новый формат как раз соответствует этому желанию.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
# 11 Профиль экспонента Скрепка Экспо 2021 - АртКом
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

##детская одежда, #детская франшиза, #франшиза