Откройте новые суперсилы героев мультсериала «Щенячий патруль» вместе с «ФрутоKids»
С запуском новой тематики «Мегащенки: Электролапы» полюбившегося малышам мультсериала «Щенячий патруль» бренд «ФрутоKids» обновляет дизайн и объявляет старт промоакции*, в рамках которой дети и родители смогут погрузиться в удивительный мир дополненной реальности, вместе поучаствовать в разнообразных активностях и познакомиться с новыми суперсилами главных героев. При покупке воды и сока «ФрутоKids» малышей ждет множество подарков и интерактивных развлечений с использованием технологии дополненной реальности, а также возможность стать обладателем главного приза – поездки в испанский парк развлечений Parque de Atracciones de Madrid* и его развлекательную зону Nickelodeon Land* для всей семьи. С 1 августа 2020 г. для участия в промоакции необходимо будет отсканировать уникальный QR-код, расположенный на упаковке соков «ФрутоKids», а с 27 августа 2020 г. искать коды можно будет и под этикеткой детской воды! Регистрируете коды на специальном сайте, копите баллы, а также получите доступ к активностям с любимыми персонажами мультсериала «Щенячий патруль», селфи-маскам и разнообразным действиям интерактивных щенков, которые демонстрируют суперспособности героев в новой тематике «Мегащенки: Электролапы». Правила простые: 1 QR-код равен 1 баллу. Полученные баллы можно будет потратить на действия персонажа, селфи-маску или использовать для прохождения очередного уровня в активностях акции. Один балл дает допуск к участию в ежедневном определении победителей. 20 баллов нужно для допуска к ежемесячному определению победителей. А для возможности побороться за главный приз необходимо собрать 50 баллов. Участников ждет большой призовой фонд. Ежедневные призы – это 25 рублей на мобильный телефон или стикерпаки с любимыми персонажами. Также ежемесячно участники смогут стать обладателями велосипедов, самокатов и других призов с героями любимого мультсериала «Щенячий патруль». Ну и главный приз — поездка в столицу Испании. Победитель вместе со своей семьей отправится в развлекательную зону Nickelodeon Land в парке Parque de Atracciones de Madrid в Мадриде. Имя счастливчика будет определено до 31 января 2021 года.
*Общий срок акции: с 01.08.2020 г. - 31.01.2021 г., включая срок на выполнение условий акции: с 01.08.2020 г.-31.12.2020 г. Информацию об организаторе акции, о правилах ее проведения, количестве призов, сроках, месте и порядке их получения смотри на frutokids-promo.ru. Парк развлечений в Мадриде и Никелодеон Лэнд. Сведения о возрасте применения продуктов указаны на их упаковке, необходима консультация специалиста. ФрутоКидс. |
| Другие материалы в разделе Акции и конкурсы компании
|
Предыдущий материал «Союзмультфильм» заключил соглашение с видеосервисом PREMIER Online | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#акции, #кормление, #питание, #промоакции, #фрутоkids, #ФрутоНяня
-
Встречайте специальную новинку в линейке полезных перекусов от..20.09.23140НравитсяВсего 2 человекa2
-
«ФрутоНяня» и Ozon Забота проводят акцию в поддержку подопечных..01.08.23240НравитсяВсего 5 человек5
-
Новые вкусы полюбившихся кукурузных палочек!11.07.2396НравитсяВсего 1 человек1
-
Процесс производства детского питания в Липецкой области прошел..08.06.23185НравитсяВсего 1 человек1
-
Встречайте особенную новинку для малышей – ФрутоЗлаки!05.06.23156НравитсяВсего 1 человекСуперВсего 1 человек2
-
Будущее продаж детского питания в интернете: предпосылки и..22.05.231040НравитсяВсего 2 человекa2
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 29
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 31
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 33
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 83
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 221НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 196