Родители поддерживают тренд на «японское», но предпочитают более дешёвые подгузники
Подведены итоги голосования за лучшие подгузники, салфетки и косметику для детей в рамках Народной премии «Выбор Родителей». |
Впервые за четыре года в категории подгузников произошла кардинальная смена лидеров – бренд Yokosun «подвинул» главных игроков рынка с большим разрывом в голосах. Тройка лидеров в этой товарной категории выглядит так: Изменения также коснулись родительских предпочтений в категории салфеток для ухода за ребёнком: В категории косметики для детей тройка лидеров остаётся неизменной, борьба между ними идёт за 2-3%. В этом году места распределились следующим образом: |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал Компания LEGO окажет благотворительную помощь 2000 российских детей и научит их проводить время с пользой дома | Следующий материал bodo & ДЕТИ |
- bodo & ДЕТИ23.05.2024 27
- Киностудия «Союзмультфильм» отметит 88-летие...22.05.2024 55
- «Шушумагия» и «Команда МАТЧ» – в топ-25...22.05.2024 48
- «Что делать, если ребенок отказывается гулять на...21.05.2024 77СуперВсего 2 человекa2
- Несколько причин купить товары от Farfellо21.05.2024 66
- Зачем брать в путешествие куклу20.05.2024 88НравитсяВсего 1 человек1