Случайное KidsФото
1 ЯРКО 412.00
2 Группа компаний «Рики» 391.00
3 Феникс+ 376.00
4 ВЕСНА 313.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 276.00
7 Шэвуш (BADA BOOM) 241.00
8 Колорит (Lori) 239.00
9 Гранд Экспо 235.00
10 Хатбер-М 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 228.00
12 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
13 BONDIBON \ «Джин» 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 214.40
15 Рельеф-Центр 211.00
16 Мельница, лицензионное агентство 210.00
17 MERLION 197.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 197.00
19 Профессиональные выставки 186.00
20 Я РАСТУ ТОЙЗ 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
23 июня 2020

#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, компания «Смарт Дизайн», бренд LAMY

Вы — канцтоварный гик?

 

Канцелярские товары могут быть не только необходимыми офисными принадлежностями, но и  любимыми вещами, к которым относятся трепетно и нежно.

 

Мы представляем новости наших партнеров в рамках БЕСПЛАТНОГО ПАКЕТА МАРКЕТИНГОВЫХ УСЛУГ.

 

Наш следующий  репост – от компании «Смарт Дизайн», эксклюзивного дистрибутора бренда LAMY в РФ, которой удалось определить ПРИЗНАКИ КАНЦТОВАРНОГО ГИКА.


Как понять, что вы — канцтоварный гик? Если хотя бы несколько вещей из списка присущи вам, поздравляем — вы тоже из их числа!

— Прежде чем сделать первую запись в новой записной книжке, практикуют свой почерк на отдельном листе или в прописях
— Вырывают целую страницу из блокнота, если сделали там ошибку
— Сортируют свои ручки и карандаши по цвету, типу корпуса и другим признакам
— С пристрастием относятся к выбору разметки (клетки, линейки, точки) в ежедневнике или блокноте
— Если пишут перьевой, очень серьезно относятся к выбору ширины пера
— Нежно привязываются к одной ручке, т.к. считают что именно с ней почерк выглядит лучше
— Не могут начать ни одного нового дела, не купив нового ежедневника
— Лгут, что у них нет с собой ручки, т.к. не хотят ее одалживать
— Или держат при себе плохонькую ручку специально для этой цели
— Когда ручка начинает писать плохо, считают, что это случилось по той причине, что дали ей пописать другому
— Испытывают черную зависть к тем, у кого почерк красивее, чем у них
— Используют Новый год как причину, чтобы купить новый планнер
— И потом покупают еще несколько штук в течение года
— Точат карандаш не для остроты, а чтобы полюбоваться красивой стружкой
— Не выносят вида незаточенных карандашей
— Радуются началу нового учебного года только потому, что можно закупиться новыми канцтоварами
— Покупают новую ручку не потому, что она нужна, а просто в качестве нового трофея
— Любят запах новых канцтоваров
— Не пользуются новой записной книжкой, потому что не нашли веского повода начать ее
— Осуждают «канцтоварные» вкусы других людей
— Считают, что именно канцтовары играют ключевую роль в организации жизни


А у вас есть, что добавить к этому списку?

 

Продукция Lamy представлена на сайте: www.lamy.com.ru

По вопросам сотрудничества связывайтесь: info@sdoffice.ru

 

VK

 

 

СТАТЬ УЧАСТНИКОМ СКРЕПКА ЭКСПО 2021

 

Скрепка Экспо – мы работаем на индустрию и объединяем лучших!

 

 

 

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
#РЕПОСТОТСКРЕПКИ, Издательство «Феникс»
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!

#скрепкаэкспо, #Смарт Дизайн



Другие материалы компании Скрепка Экспо