Товары Mothercare теперь можно купить на маркетплейсе Lamoda
Товары британского бренда Mothercare появились на Lamoda, ведущей онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Теперь в детской категории Lamoda доступны одежда и обувь бренда для детей с рождения и до 10 лет. Сейчас ассортимент Mothercare на Lamoda представлен 160 наименованиями детской одежды: боди, футболками, брюками, платьями, комбинезонами, верхней одеждой и другими товарами. Всего в детской категории Lamoda представлено более 650 мировых и российских брендов и 47 тысяч моделей детских товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, товаров для гигиены и ухода за собой. В будущем Lamoda планирует дальнейшее расширение детского ассортимента, совместно с Mothercare. Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: «Lamoda продолжает расширять ассортимент во всех категориях: женской одежде, парфюмерии и косметике, товарах для дома, спортивных товарах и, конечно же, товарах для детей, включая игрушки. Этой весной портфолио детских премиальных брендов на Lamoda пополнилось марками Dsquared, №21, Marni, Byblos, Miss Blumarine, Boss. Партнерство с Mothercare – долгожданный для нас шаг. Теперь родители смогут на одной площадке делать покупки не только для себя, но сразу для всей семьи, имея широкий выбор товаров. Причем с возможностью примерки перед покупкой и, самое главное, быстрой и бесплатной доставкой». Диана Карасева, руководитель отдела маркетинга Mothercare: «Mothercare всегда рядом в таком удивительном, серьезном, радостном, прекрасном, нелегком, но благодарном деле, как быть родителями. И мы очень рады, что наш бренд станет доступен еще большему количеству родителей за счет долгожданного сотрудничества с Lamoda». Источник: Lamoda |
| Другие материалы в разделе Новости компании
|
Предыдущий материал В Funko новый директор по маркетингу | Следующий материал «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России» |
#Lamoda, #Mothercare, #детская обувь, #детская одежда, #маркетплейсы
-
Стильный утренник и новогодняя сказка: SELA выпустила детскую..09.11.23358НравитсяВсего 2 человекa2
-
Бренд SELA стал победителем премии «ВЫБОР МАМ - 2023»09.11.23363НравитсяВсего 2 человекa2
-
Анна Иванова (BODO): «Спортивные модели – самая популярная часть..705НравитсяВсего 2 человекa2
-
Елена Бородич (MINIDINO): «Спрос на удобные и функциональные..23.10.23566НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья —...27.04.2024 101НравитсяВсего 1 человек1
- «Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»27.04.2024 103
- «Союзмультфильм» и Движение Первых объявили...27.04.2024 107НравитсяВсего 1 человек1
- Города-герои: рассказываем детям о Великой Победе24.04.2024 148
- Все материалы журнала KANZOBOZ.LIFE +...18.04.2024 276НравитсяВсего 2 человекa2
- Математика для детей 6 – 7 лет: проводим...17.04.2024 253