Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 502.00
2 ЯРКО 456.00
3 Феникс+ 349.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 331.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 219.00
12 Рельеф-Центр 210.00
13 Мельница, лицензионное агентство 210.00
14 "ФК "ФОРУМ" 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 205.60
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 BODO 193.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
22 мая 2020

Товары Mothercare теперь можно купить на маркетплейсе Lamoda

Товары Mothercare теперь можно купить на маркетплейсе Lamoda

Товары британского бренда Mothercare появились на Lamoda, ведущей онлайн-платформе для продажи товаров, связанных с модой и образом жизни. Теперь в детской категории Lamoda доступны одежда и обувь бренда для детей с рождения и до 10 лет. 

Сейчас ассортимент Mothercare на Lamoda представлен 160 наименованиями детской одежды: боди, футболками, брюками, платьями, комбинезонами, верхней одеждой и другими товарами. Всего в детской категории Lamoda представлено более 650 мировых и российских брендов и 47 тысяч моделей детских товаров в категориях одежды, обуви, аксессуаров, игрушек, товаров для гигиены и ухода за собой. 

В будущем Lamoda планирует дальнейшее расширение детского ассортимента, совместно с Mothercare. 

Александра Артюшкина, управляющий коммерческий директор Lamoda: «Lamoda продолжает расширять ассортимент во всех категориях: женской одежде, парфюмерии и косметике, товарах для дома, спортивных товарах и, конечно же, товарах для детей, включая игрушки. Этой весной портфолио детских премиальных брендов на Lamoda пополнилось марками Dsquared, №21, Marni, Byblos, Miss Blumarine, Boss. Партнерство с Mothercare – долгожданный для нас шаг. Теперь родители смогут на одной площадке делать покупки не только для себя, но сразу для всей семьи, имея широкий выбор товаров. Причем с возможностью примерки перед покупкой и, самое главное, быстрой и бесплатной доставкой». 

Диана Карасева, руководитель отдела маркетинга Mothercare: «Mothercare всегда рядом в таком удивительном, серьезном, радостном, прекрасном, нелегком, но благодарном деле, как быть родителями. И мы очень рады, что наш бренд станет доступен еще большему количеству родителей за счет долгожданного сотрудничества с Lamoda».

Источник: Lamoda

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В Funko новый директор по маркетингу
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Lamoda, #Mothercare, #детская обувь, #детская одежда, #маркетплейсы

Случайное KidsФото
Материалы портала
Статьи, интервью
Облако тегов