Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 494.00
2 ЯРКО 458.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 326.00
5 ВЕСНА 320.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Рельеф-Центр 214.00
12 Мельница, лицензионное агентство 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 Хатбер-М 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 201.00
19 BODO 190.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
11 марта 2020

ViacomCBS Consumer Products и Danone объявляют о запуске продукции «Растишка» с отважными щенками в тематике «Мегащенки: Могучие лапы»

ViacomCBS Consumer Products и Danone объявляют о запуске продукции «Растишка» с отважными щенками в тематике «Мегащенки: Могучие лапы»

Новая продуктовая линейка «Растишки» создана по мотивам тематики «Мегащенки: Могучие лапы», впервые представленной на телеканалах Nickelodeon в шестом сезоне «Щенячьего патруля» и специальных выпусках мультсериала в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино». Яркие образы персонажей, получившие суперспособности от энергии метеорита, упавшего в Бухту Приключений, нашли отражение в лицензионной продукции ViacomCBS Consumer Products совместно с Danone Россия.  

«Год назад мы анонсировали стратегическое партнерство с Danone Россия, и нашим первым совместным проектом стал запуск линейки кисломолочной и молочной продукции «Растишка» с изображениями героев мультсериала «Щенячий патруль». Лицензионные товары с храбрыми щенятами были с восторгом приняты как мальчиками и девочками, так и родителями. Однако современные дети быстро меняют свои предпочтения, поэтому сегодня мы рады представить новую линейку в одной из самых востребованных тематик – «Мегащенки: Могучие лапы». Уверена, что после того, как персонажей с мегаспособностями показали на больших экранах по всей России[1] в рамках проекта «Nick Jr. в кино», творожки и йогурты с изображениями отважной команды будут пользоваться большой популярностью», сказала Петя Тончева (Petia Toncheva), старший директор по дистрибуции, цифровым медиа и лицензированию медиахолдинга Viacom в России, Грузии, Украине, странах Балтии и СНГ.

«Лицензия в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» уже не первая коллаборация бренда с мультсериалом, который так любят наши детки. Мы с нетерпением ждали, когда наши новинки в ярких дизайнах окажутся на полках. Уже с начала февраля линейку бренда «Растишка» с героями «Щенячьего патруля» можно найти в магазинах, которая, мы уверены, покорит маленького потребителя», Юлия Нескреба, старший бренд-менеджер детских брендов Danone Россия.

Чтобы поддержать запуск лицензионной продукции, Danone Россия и ViacomCBS Consumer Products активно работают с ведущими розничными сетями. Так, в сети магазинов «Пятерочка» с середины февраля по 31 марта проходит масштабная промоакция совместно с сервисом «Едадил» и порталом Toy.ru. Приобретая товары «Растишка» в тематике «Мегащенки: Могучие лапы», покупатели могут получить кэшбэк до 15% и принять участие в розыгрыше призов.  Главные победители выиграют поездку всей семьей в парк аттракционов Nickelodeon Land в Мадриде, Испания.

Помимо офлайн-активностей, которые также включают размещение POS-материалов в более чем 6 770 торговых точках и страницу в каталоге сети «Пятерочка», новая линейка «Растишка» поддержана рекламным роликом в эфире федеральных каналов, а эпизоды мультсериала в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» будут транслироваться на телеканалах Nickelodeon, Nick Jr. и «Карусель». Юные зрители смогут увидеть специальные выпуски с мегащенками и на больших экранах в кино в рамках проекта «Nick Jr. в кино».

Начиная с февраля «Растишка» с любимыми героями в тематике «Мегащенки: Могучие лапы» доступна на полках ключевых розничных магазинов, среди которых «Магнит», «Пятерочка», «Ашан», «Карусель» и «Перекресток».

 

 

[1] Ведущие кинотеатры в более чем 140 городах, в том числе крупнейшие киносети «КАРО», «Киномакс», Объединенная сеть кинотеатров («Формула кино» и «Синемапарк»), «Синема Стар», «Мираж Синема», «Монитор», «Синема 5» и другие. Количество городов, список кинотеатров и расписание могут быть изменены в зависимости от конкретного выпуска.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
В ногу с современными трендами. Блогеры на выставке Скрепка Экспо 2020
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Danone, #viacomcbs consumer products, #растишка