Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 516.00
2 ЯРКО 474.00
3 Феникс+ 353.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 349.00
5 ВЕСНА 335.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 273.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 232.00
11 Хатбер-М 221.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 212.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 194.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
24 апреля 2019

Animaccord начнет продвигать на международном уровне анимационные бренды других студий

Известная мультсериалом «Маша и Медведь» компания Animaccord начнет продвигать на международном уровне анимационные бренды других студий. Первым из них станет «Клео и друзья» испанской Anima Kitchent, лицензии на использование которого Animaccord собирается продавать в том числе в России и СНГ. Для российской компании расширение портфеля логично, но в крупнейших странах Европы спрос на лицензионные игрушки падает, указывают эксперты.

Animaccord Group займется продвижением брендов сторонних партнеров, рассказал “Ъ” ее гендиректор Владимир Горбуля. Первый контракт заключен с испанской Anima Kitchent на мультсериал «Клео и друзья». Animaccord на пять лет получит права на этот бренд на территории России и СНГ, Прибалтики, Восточной Европы и Ближнего Востока. Компания планирует продавать права на использование бренда производителям товаров и рассчитывает реализовать более 50 лицензий в ближайшие три года, уточняет господин Горбуля. «Клео и друзья» показывают на ТВ в Мексике и Испании, сериал также доступен в 38 странах на Netflix, у его канала на YouTube 3,9 млн подписчиков и 1,7 млрд просмотров.

Ранее Animaccord продвигала только мультфильмы своей студии «Анимаккорд», наиболее известный среди которых «Маша и Медведь». Основную часть дохода Animaccord получает от продажи лицензий и рекламы на YouTube, где общее количество просмотров контента с «Машей и Медведем» превышает 45 млрд. По данным NPD, до 2018 года мультсериал «Маша и Медведь» был единственным отечественным проектом в топ-10 по продажам в России лицензий на игрушки, в 2018 году его обогнал «Сказочный патруль» студии «Паровоз».

Animaccord рассчитывает, что диверсификация позволит увеличить выручку на 30% в перспективе трех лет. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Маша и Медведь» в 2017 году составляла 350 млн руб., чистая прибыль — 50 млн руб. По данным профильного международного издания License Global за апрель 2018 года, оборот лицензионных товаров Animaccord по бренду «Маша и Медведь» в мире составил $280 млн.

Сейчас Animaccord ведет переговоры еще с несколькими брендами из Северной и Латинской Америки, Европы и Азии, говорит Владимир Горбуля. По его словам, компании также интересно сотрудничество со студиями из СНГ для вывода их проектов на зарубежные рынки. В перспективе Animaccord хочет не только работать с брендами партнеров как лицензионное агентство, но и входить в совместное производство проектов и инвестировать в них, уточняет господин Горбуля.

Расширение портфеля Animaccord — логичный шаг: одна, даже успешная, лицензия не может расти долго, полагает эксперт рынка игрушек NPD в России Ирина Седова. Это единственная российская компания, у которой есть успешный опыт работы с лицензиями на международном рынке, а мультсериал «Маша и Медведь» последние два года входил в топ-50 лицензионных брендов игрушек в Европе, отмечает она. При этом цикл жизни лицензий сокращается, им все сложнее удерживать интерес покупателей, указывает эксперт.

По данным NPD, на глобальном рынке игрушки по лицензиям растут медленнее рынка в целом. Так, в крупнейших странах Европы (Испания, Италия, Франция, Германия, Великобритания) продажи лицензионных игрушек сократились в 2018 году на 11%, тогда как весь рынок игрушек — на 5%. «Поэтому все стараются нарастить доли за счет новых источников контента, в том числе благодаря новым платформам, таким как YouTube. Доля глобальных студий сокращается, а y небольших и нишевых есть потенциал роста»,— резюмирует госпожа Седова.

Animaccord будет продвигать «Клео и друзья» в тех регионах, где компания уже работает с «Машей и Медведем», поэтому решение задействовать ресурс и экспертизу для работы со сторонними брендами выглядит логичным, согласен гендиректор «0+ медиа» (управляет брендами «Ми-ми-мишки», «Сказочный патруль», «Лео и Тиг» и др.) Александр Саблуков. По его оценке, на рынке мультсериалов агент в большинстве случаев получает около 30–35% дохода от продаж контента и прав на мерчандайзинг, хотя схема может быть разной и зависит в том числе от размера агентской гарантии.

Сообщил Коммерсантъ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Hasbro и Ogilvy создали рекламу о том, почему мальчики должны играть в куклы
Следующий материал
27 апреля семейный мультсериал «Чик-Чирикино» выходит на онлайн-платформе «Кинопоиск»

#Animaccord