Случайное KidsФото
1 ЯРКО 437.00
2 Группа компаний «Рики» 404.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 323.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 290.00
7 Колорит (Lori) 279.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 252.00
9 Хатбер-М 238.00
10 Гранд Экспо 238.00
11 "ФК "ФОРУМ" 231.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 227.00
14 BONDIBON \ «Джин» 219.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 215.20
16 Рельеф-Центр 215.00
17 MERLION 198.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 196.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
25 марта 2019

Крем-спрей «Мир детства» отмечен дипломом победителя премии «Золотой медвежонок»

Крем-спрей «Мир детства» отмечен дипломом победителя премии «Золотой медвежонок»

Крем-спрей под подгузник (артикул 40320) бренда «Мир детства» получил диплом победителя IX Национальной премии «Золотой медвежонок».

Дипломом II степени в номинации «Лучшие косметика и средства гигиены» в IX Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» награжден крем-спрей под подгузник (артикул 40320) бренда «Мир детства».

Экспертный совет премии вручил награды всем победителям конкурса – и золотым лауреатам, и товарам, занявшим в результате напряженной борьбы второе и третье место. Участники конкурса, получившие призовые места, отмечены дипломами и получили благодарственное письмо АИДТ. В письме говорится: «Ассоциация индустрии детских товаров благодарит вас за участие в конкурсе Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок». Это был нелегкий путь для всех нас, не всем удалось достичь вершин. Но все вместе мы делаем полезное дело. Конкурс позволяет определить лучшие образцы на рынке и таким образом устанавливать ориентиры, на которые следует равняться. Мы рады абсолютно за всех участников конкурса, гордимся тем, что вы делаете для детского рынка. У вас есть возможность показать своим партнерам и потребителям свои достижения. Победители имеют право использовать символику премии на упаковке и/или рекламных материалах номинируемых товаров и услуг с указанием статуса в течение 3 лет от даты проведения церемонии награждения».

Утверждены правила использования символики премии на упаковке и рекламных материалах номинируемых товаров: в АИДТ подготовлен гайд по использованию знаков победителей «Золотого медвежонка» и макеты для размещения на онлайн-площадках, рекламных материалах, упаковке. Диплом, подтверждающий победу в соответствующей номинации конкурса, победители могут использовать в своих презентационных материалах также, как и знак «Золотого медвежонка».

Красный знак «Золотой медвежонок» уже размещен на упаковке серии детской бытовой химии «Мир детства» - победителя премии прошлого года. Теперь «Золотым медвежонком» отмечен инновационный крем-спрей под подгузник, не требующий втирания. Благодаря крему-спрею чувствительную и раздраженную кожу малыша можно не беспокоить лишними прикосновениями. А также способ распределения делает расход средства более экономичным. Крем-спрей - это три шага к комфорту малыша: встряхните, нажмите на распылитель, наденьте подгузник!

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Контрафактные китайские слаймы появились в Москве и Петербурге
Следующий материал
НОВАЯ, ЛЕТНЯЯ, СВЕЖАЯ!