Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
29 января 2019

Подведены итоги первой номинации премии “Выбор родителей”

Подведены итоги первой номинации премии “Выбор родителей”Подведены итоги первой номинации премии “Выбор родителей”

Окончательные итоги голосования в первой номинации «Коляски для новорожденных и прогулочные коляски» подведены на заседании Экспертного Совета Народной Премии “Выбор Родителей”. 

Встреча в формате круглого стола состоялась 25 января в 15-00 в Роскачестве. В состав Экспертного Совета вошли специалисты экспертного центра «Выбор Родителей» во главе с Татьяной Буцкой, представители Минпромторга, Роскачества, производители, руководители магазинов товаров для детей, детский врач-ортопед ПМЦ, представители сервиса «Яндекс Маркет», активисты Всероссийского движения «СОВЕТ МАТЕРЕЙ».

Одним из первых вопросов в череде обсуждений стала неожиданная смена лидеров голосования - так, первое место среди производителей колясок для новорожденных занял бренд ADAMEX. Второе и третье места рейтинга заняли Tutis и ANEX, соответственно, а четвертое и пятое места достались бывшим фаворитам Inglesina и Peg-Perego. 

В категории прогулочных колясок также не обошлось без сюрпризов: второе и третье места взяли бренды YOYA и ANEX, четвертое и пятое - VALCO BABY и ADAMEX, но пальму первенства, все же, уверенно держит Peg-Perego. 

Горячей темой для обсуждения стали полученные статистические данные о покупательской способности родителей - к примеру, несмотря на сложные финансовые условия, большинство из них предпочитает покупать новые коляски как для новорожденных, так и для подросших детей. Кроме того, 63% опрошенных считают, что колясок обязательно должно быть две - лёгкая и более основательная. 

Все комментарии членов Экспертного Совета были зафиксированы, они войдут в итоговый отчёт по результатам первой номинации Национальной премии “Выбор Родителей” - “Коляски для новорожденных и коляски прогулочные”. 

Напоминаем, что в самом разгаре голосование в рамках второй номинации “Кроватки и люльки”. Прием анкет продлится до 31 января включительно, после чего Экспертный Совет будет созван вновь для анализа и обсуждения результатов.
 


Действующие лица

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
New! Словарь для записи иностранных слов
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Выбор родителей, #детские кроватки, #Канцтовары для детей, #коляски, #Коляски и автокресла, #премия