Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 528.00
2 ЯРКО 481.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 341.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
7 Колорит (Lori) 288.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 248.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Гранд Экспо 232.00
11 Мельница, лицензионное агентство 227.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 224.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 209.00
16 BONDIBON \ «Джин» 206.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 199.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 193.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
11 января 2019

Аналитический центр «Выбор родителей» провел предварительный подсчет голосов за лучшую коляску

Аналитический центр «Выбор родителей» провел предварительный подсчет голосов за лучшую коляску

Народная премия «Выбор родителей» стартовала 1 января 2019 года и в первую неделю в номинации «Коляски для новорожденных и коляски прогулочные» собрала более 1400 анкет! 

Несмотря на то, что голосование продлится до 15 января включительно, получившиеся цифры уже позволяют сделать определенные выводы:

  • целевая аудитория приобрела свои характерные признаки и благодаря анкетированию стало известно, что голосуют, в основном, родители в возрасте от 25 до 34 лет (чуть больше 70% от всех полученных анкет), при этом, большинство из них воспитывают только одного малыша (около 50%) 
  • цена идеальной коляски колеблется, по мнению родителей, в промежутке от 10 000 до 40 000 рублей, при этом, почти 80% опрошенных отдали эту сумму за новую коляску 
  • влияние Интернета на потребителя впечатляет – 65% родителей перед покупкой коляски изучали отзывы в сети, 33% выбрали ее в магазине, 22% прислушались к советам родных и друзей, при этом, 15% респондентов остановили свой выбор на коляске строго определенного производителя, которому они доверяют
  • 64% родителей считают, что колясок должно быть две – основательная, с настоящим шасси, большими колесами и  амортизаторами, чтобы можно было использовать и зимой, и летом, и легкая маневренная коляска для путешествий 
  • почти половина опрошенных (порядка 46%) считают, что коляске для новорожденного подходят универсальные цвета, а вот для прогулочной коляски больше подойдет цветовая гамма, явно указывающая на половую принадлежность младенца (61%) 
  • опрос также показал, что гламурный блеск отнюдь не привлекает покупателей – менее 1% проголосовали за использование страз в оформлении коляски. 

Главной новостью первой номинации 2019 года стала неожиданная смена лидеров, которые уверенно оставляли за собой право считаться победителями народной Премии в последние три года!

Больше информации о голосовании продавцы и покупатели смогут получить после окончания работы Экспертного совета, который состоится по результатам голосования. Итоговое заключение Экспертного совета будет содержать сведения о том, какие коляски для новорожденных и коляски прогулочные чаще всего покупают родители, каким маркам и почему они отдают предпочтение, а так же рекомендации и комментарии профильных государственных органов.

Производители, врачи, представители профильных государственных органов проведут встречу в формате круглого стола, в ходе которой дадут свои комментарии к народному выбору. Если Вы хотите получить заключение Экспертного совета или стать участником круглого стола - присылайте свой запрос на электронную почту info@viborroditeley.ru.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Что нового ожидается на будущей выставке "Скрепка Экспо"?
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#детские коляски, #детские товары, #коляски, #премия