Случайное KidsФото
1 ЯРКО 422.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 378.00
4 ВЕСНА 319.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Хатбер-М 231.00
11 Мельница, лицензионное агентство 229.00
12 "ФК "ФОРУМ" 228.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 224.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 194.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 193.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
21 декабря 2018

Издательство Clever запускает сеть партнерских магазинов

Специализирующееся на детских книгах издательство Clever планирует к 2022 году открыть 50 магазинов под своим брендом. Половину из них компания рассчитывает развивать через франчайзи, в том числе за рубежом. Проект может быть перспективным, хотя примеров исключительно детской книжной розницы немного, говорят участники рынка.

Детское издательство Clever в 2019 году начнет запускать магазины по франшизе, первые договоры уже заключены, рассказали “Ъ” в компании. Сейчас Clever управляет восемью собственными магазинами в Москве, Санкт-Петербурге, Краснодаре и Новосибирске, в планах — открытие в Казани и Нижнем Новгороде. Предполагается, что в 2020 году у издательства будет 20 собственных магазинов и 20 франшизных, а в 2022 году компания рассчитывает увеличить число тех и других до 25, причем франшизные магазины планируется открывать в том числе в СНГ, Европе и США.

В первую очередь в Clever хотят развивать региональные продажи в России и продажи в странах СНГ, уточняют в компании. Предполагается, что франшизные магазины Clever будут монобрендовыми. Паушальный взнос составит 150 тыс. руб., вложения в запуск оцениваются в 600 тыс. руб. на ремонт, оборудование и арендные платежи, при этом издательство не планирует взимать роялти. Сейчас доля продаж через собственные каналы издательства (интернет-магазин и розница) составляет 25%. Продажи через книжные магазины в целом у издательства растут на 15–20% в год. По данным Kartoteka.ru, выручка ООО «Клевер-медиа-групп» в 2017 году составила 699,5 млн руб., чистая прибыль — 29,5 млн. По итогам 2018 года выручка издательства может увеличиться на 40%, оценивали ранее в Clever.

Пишет КоммерсантЪ

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Впервые на Spielwarenmesse 2019 и Kids Russia 2019: Buyers Lounge для российских байеров!
Следующий материал
Сбер и «Союзмультфильм» выпустили умную колонку SberBoom Mini c героями «Простоквашино»