Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 499.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 359.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 330.00
5 ВЕСНА 326.00
6 Колорит (Lori) 301.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 298.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 260.00
9 Гранд Экспо 239.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Рельеф-Центр 216.00
12 Мельница, лицензионное агентство 216.00
13 "ФК "ФОРУМ" 216.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 207.00
17 Хатбер-М 207.00
18 Издательство "Творческий Центр Сфера" 205.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 183.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
18 октября 2018

Тренды в игрушках 2019 года от экспертов Spielwarenmesse

Spielwarenmesse и международный комитет экспертов по трендам знают, что сегодня движет миром игрушек. Эксперты  определили три тенденции в отрасли на 2019 год: «Будь готов, с осторожностью, к игре!», «WOW-эффекты» и «Игрушки для кидалтов». Программа TrendGallery является важным источником вдохновения для всех, в которой представлено множество инноваций и новых идей для игр и игрушек.

Тренды в игрушках 2019 года от экспертов Spielwarenmesse

Будь готов, с оторожностью, к игре! – физическая активность ребенка через игру

Наш образ жизни становится все более сидячим, не в последнюю очередь благодаря умным гаджетам, таким как мобильные телефоны и планшеты, а также повседневной техники, которая сопровождает нас всюду, например, лифты, эскалаторы и т.д. Как правило, все это заканчивается отсутствием физической активности, плохой координации и более медленными реакциями нашего организма. Этому могут противостоять игрушки и игры, которые побуждают детей заниматься физической активностью, при этом играя и веселясь.

Тренды в игрушках 2019 года от экспертов Spielwarenmesse

WOW-эффект или ожидание большого сюрприза

Все больше и больше производителей радуют детей, добавляя элемент неожиданности в своих продуктах. Это может быть волшебная коробка, которая скрывает, что было куплено в подарок ребенку, или продукт, который только раскрывает свои функции и воспроизводит неожиданный эффект на ребенка при ближайшем рассмотрении.

Тренды в игрушках 2019 года от экспертов Spielwarenmesse

Игрушки которые нравятся кидалтам

Слово "Kidult" состоит из двух частей KID «ребенок» и ADULT «взрослый». Новый термин описывает взрослых, которые любят детские игрушки. Данная тенденция напоминает нам о том, что игрушки не просто предназначены для детей, но ими все еще могут наслаждаться более взрослые люди. Возможности бесконечны: от декоративных игрушек и сложных строительных комплектов до редких предметов коллекционирования и ретро-лицензий.

TrendGallery взрывается идеями

Участники TrendGallery в зале 3A расскажут нам про тенденции и инновации, исходящих от игрушечной индустрии. Посетители приезжают сюда, чтобы узнать о последних тенденциях в новых продуктах. Тренд-зона займет площадь около 1000 м², тут же будут представлены отобранные продукты для голосования в премии ToyAwards. Лекции и презентации по различным темам каждый день дают бесценную информацию для посетителей на Toy Business Forum.

Более подробную информацию о трендах 2019 можно найти на сайте www.spielwarenmesse.de/en/trends.

Тренды в игрушках 2019 года от экспертов Spielwarenmesse
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.

Оценка:
Нравится
Супер
Хи-хи
Нет слов!
Сочувствую
Возмутительно
Нравится
 
НравитсяВсего 1 человек
 1
 65
Размещено: 18 октября 2018 года
Раздел: Новости и новинки/Новости компаний
Теги: #Spielwarenmesse, #профессиональные выставки, #выставка игрушек, #Нюрнберг, #выставка в Нюрнберге, #Германия, #международные выставки детских товаров

Автор: Профессиональные выставки
Телефон: +7 (499) 128-46-71

Предыдущий материал
«Мир детства» защитит малыша от острых углов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music

#Spielwarenmesse, #выставка в Нюрнберге, #выставка игрушек, #Германия, #международные выставки детских товаров, #Нюрнберг, #профессиональные выставки