Случайное KidsФото
1 ЯРКО 413.00
2 Группа компаний «Рики» 393.00
3 Феникс+ 380.00
4 ВЕСНА 338.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 295.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 291.00
7 Хатбер-М 247.00
8 Гранд Экспо 235.00
9 Колорит (Lori) 229.00
10 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 228.00
11 "ФК "ФОРУМ" 227.00
12 Шэвуш (BADA BOOM) 226.00
13 Рельеф-Центр 218.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 212.00
16 Мельница, лицензионное агентство 211.00
17 MERLION 198.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 198.00
19 Я РАСТУ ТОЙЗ 185.00
20 Профессиональные выставки 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
24 сентября 2018

Конференция по продажам в интернете

Конференция по продажам в интернете

27 сентября состоится ежегодная практическая конференция по продаже детских товаров «Секреты увеличения продаж детских товаров в интернете», которую организуют ЦВК «Экспоцентр» и креативное агентство «Йеллоу Банана».

С каждым годом это мероприятие привлекает все больше участников. И это не случайно. Данные аналитики показывают, что при общем замедлении объема продаж, онлайн-продажи все же растут.

Программа этого дня по традиции будет насыщенной. Все доклады на конференции строго ориентированы на специалистов по продаже детских товаров в интернете. Откроется конференция докладом руководителя агентства Антона Ковалевского, который подробно расскажет об особенностях маркетинга в социальных сетях осенью 2018 г., о том, какие инструменты будут наиболее эффективными. Директор учебного центра «ТопЭксперт» Леонид Гроховский расскажет о новых технологиях в SEO 2018, как продвинуть сайт по продаже детских товаров за 1,5–3 мес., как охватить всю целевую аудиторию и стать лидером. Роман Гузиков, директор по продажам маркетплейса Beru.ru, представит общую статистику по трендам и особенностям работы маркетплейсов в детской категории.

Отдельной темой будет вынесен вопрос о повышении продаж детских товаров с помощью контекстной рекламы, как увеличить конверсию в покупку с помощью ремаркетинга. В этом же блоке пройдет обсуждение на тему «Что такое «отрицательная воронка» и как избежать постоянной работы в минус».

По традиции в рамках конференции пройдет конкурс на лучший сайт среди участников выставки. К участию приглашаются владельцы интернет-ресурсов.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Бизнес-сессия: из стартапа в успешный бизнес
Следующий материал
ГК «Рики» совместно с издательством «Эксмо» выпустили серию книг с персонажами «ДиноСити»




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)