Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 501.00
2 ЯРКО 454.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 343.00
5 ВЕСНА 329.00
6 Колорит (Lori) 298.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 291.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 254.00
9 Гранд Экспо 233.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 208.00
13 "ФК "ФОРУМ" 208.00
14 Рельеф-Центр 206.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 203.20
16 Издательство "Творческий Центр Сфера" 199.00
17 BONDIBON \ «Джин» 199.00
18 BODO 192.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 192.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 171.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
4 июня 2018

“Колобанга”: все будут в шоколаде

Уже этим летом на полках магазинов появятся шоколадное драже (с арахисом и наполнителями) и жевательная резинка “Колобанга”.

Специальная серия продукции с колобками-футболистами будет посвящена главному спортивному событию года - Чемпионату Мира по футболу - 2018, который пройдет в 11 городах России.

Любителей собирать коллекции ждут целых 16 “персональных” дизайнов упаковки жевательной резинки “Колобанга”- с Глюком, Чёлкой, Умником, Атосом и другими яркими позитивными персонажами мультфильма, полюбившегося зрителям.

К школьному сезону “Золотая Русь” запустит производство ещё двух продуктовых линеек под маркой “Колобанга”: шоколадно-вафельные конфеты-”шарики” и плиточный шоколад, произведенный в соответствии с ГОСТом. Продукция поступит в федеральные и региональные оптово-розничные сети.

Андрей Зиновьев (лицензионное агентство “Парашют”): “Мы очень рады сотрудничеству с такой крупной компанией, как “Золотая Русь”. Это признанный игрок на рынке кондитерской продукции, с широким ассортиментом, представленным во всех международных и федеральных сетях. Дистрибьюция “Золотой Руси” позволит “довести” продукт до всех слоев населения по всей географии России и СНГ.

С точки зрения маркетинга мы воплотили в этом проекте два важных момента. Во-первых, это возможность коллекционирования. А во-вторых, промо-механика, мотивирующая покупателя прямо “на полке”. Считав QR-код на упаковке, все любители шоколадной продукции “Колобанга” получат бонус - доступ к эксклюзивному дополнительному контенту: новым мини-эпизодам сериала, брендированным играм, познавательным онлайн-викторинам и тестам.

“Золотая Русь” - постоянный участник международных продуктовых выставок. Поэтому уже в сентябре, на выставке “World Food 2018” экспонент представит широкий ассортимент продукции “Колобанга”. Посетители выставки смогут увидеть наши яркие и интересные решения, не заметить которые будет просто невозможно!+

Всё будет в шоколаде!”

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
О маркировке детской обуви
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#Колобанга, #продукция, #шоколад

"Колобанга" на выставке WorldFood Moscow
21.09.18 
48
 
 
СуперВсего 1 человек
 1