Случайное KidsФото
1 ЯРКО 423.00
2 Группа компаний «Рики» 390.00
3 Феникс+ 379.00
4 ВЕСНА 320.00
5 Фирма Гамма (Гамма ТД) 299.00
6 Союзмультфильм, Киностудия 289.00
7 Колорит (Lori) 277.00
8 Шэвуш (BADA BOOM) 248.00
9 Гранд Экспо 238.00
10 Хатбер-М 236.00
11 "ФК "ФОРУМ" 230.00
12 Мельница, лицензионное агентство 229.00
13 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 225.00
14 BONDIBON \ «Джин» 216.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 213.60
16 Рельеф-Центр 213.00
17 MERLION 195.00
18 РОКСИ (Roxy-Kids) 194.00
19 Профессиональные выставки 188.00
20 Издательство "Творческий Центр Сфера" 180.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
28 апреля 2018

"Белорусский канцелярский форум" апрель 2018

″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018″Белорусский канцелярский форум″ апрель 2018

С 19 по 21 апреля 2018 года компания «Луч» приняла участие в «Белорусском канцелярском форуме».
Мероприятие стало первой отраслевой выставкой, которая «вышла» за пределы России и «направилась» в страны таможенного союза.

«Белорусский канцелярский форум» стал своего рода «пробой пера», «пилотным проектом»,  как для организаторов выставки, так и для её  экспонентов и посетителей.

Компания «Луч», как постоянный участник различных  отраслевых мероприятий, проявила заинтересованность и в этом проекте, понимая, что выставка, пусть и не самый эффективный, но очень важный инструмент  продвижения бизнеса, «зеркало» отрасли и рынка в целом.

Беларусь – соседнее государство, которое к тому же входит в таможенный союз, поэтому товар перемещается между странами практически без ограничений. А это значит, что у компаний есть возможность предлагать максимально возможный ассортимент производимой продукции. Эта задача была реализована, в том числе и в рамках форума.

Клиенты из Минска, Гомеля, Витебска, Могилёва, Гродно, Бреста, посетившие стенд компании «Луч», смогли «вживую» увидеть весь ассортимент производимой продукции, а также пообщаться  с представителями компании.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Антонина Цицулина: «Секреты детского маркетинга» - это блиц-площадка, на которой можно выбрать лучшее»
Следующий материал
Яркое творчество с любимыми героями от Hatber