Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 450.00
2 ЯРКО 430.00
3 Феникс+ 357.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 319.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 243.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 235.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 212.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 191.00
18 BODO 186.00
19 MERLION 181.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
30 января 2018

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Гонконгская международная выставка канцелярских товаров успешно завершила свою работу. Все участники - как экспоненты, так и посетители отметили удовлетворение от совместной работы. С 8 по 11 января 2018 года в Гонконгском выставочном конгресс-центре работали 20960 представителей из 107 стран мира. Был представлен широкий ассортимент канцелярских товаров, офисных и DIY-принадлежностей от 260 экспонентов. В число 10 наиболее активных стран среди посетителей вошли (в порядке наибольшей посещаемости): Китай, Тайвань, Корея, США, Япония, Таиланд, Индия, Филиппины, Малайзия и Великобритания.

«Успешные результаты, которых мы достигли, еще раз подтвердили, что эта выставка стала важной платформой для создания новых канцелярских и офисных товаров, - комментирует г-жа Джуди Чунг, заместитель генерального директора Messe Frankfurt (Shanghai) Co Ltd. - Ярмарку делает уникальной ее качество и доказанная эффективность, помогая игрокам отрасли находить больше деловых контактов. Не говоря уже о ряде параллельных мероприятий и семинаров, которые прекрасно дополняют выставку. Эта добавленная стоимость предоставляет еще больше новых идей для бизнеса и дизайна, которые могут помочь отрасли в дальнейшем внедрять инновации и расти». 

Экспоненты и посетители открывают беспрецедентные возможности для бизнеса
 
Одним из неотъемлемых аспектов успеха ярмарки является ее сильная структура международных павильонов. Чтобы продемонстрировать уникальную силу некоторых ключевых областей производства канцелярских товаров в Азиатско-Тихоокеанском регионе, выставка 2018 года вновь открыла павильоны из Кореи и Тайваня. Например, корейский павильон был поддержан Корейским промышленным кооперативом Кореи (KSIC). Г-н Shin Geon-sik, директор организации, поделился своими мыслями: «Павильоны - это пример того, как шоу представляет собой продукт в разных азиатских регионах, они помоагют выделять ведущих игроков в индустрии канцелярских товаров. Посетители нашего стенда, похоже, оценили структуру ярмарки и качество экспонентов. Мы говорили с посетителеями высокого уровня из разных отраслей и по всему миру. Мы считаем, что результат будет плодотворным, и мы ожидаем возвращения с павильоном в следующем году в еще большем масштабе».

Для европейских брендов канцелярских товаров шоу служит жизненно важной платформой для использования в окружающем регионе АСЕАН и на китайском рынке. Госпожа София Диакакис, владелец Diakakis Imports SA, является давним экспонентом из Греции. Она поделилась: «Это наша пятая выставка на ярмарке. В основном мы производим школьные сумки, а также некоторые канцелярские товары под нашим собственным брендом. На протяжении всей ярмарки мы смогли привлечь клиентов из-за пределов Европы, и последние два года, в частности, были очень успешными для нас. Мы заключили контракты с предприятиями в Сингапуре, Тайване и Дубае. Шоу выступает в качестве моста для выхода на китайский рынок, и в настоящее время мы обсуждаем договор с пекинской компанией, которая интересуется нашими проектами».

Г-жа Гезарин Анек, управляющий директор Asia Books (книжные магазины из Таиланда), также поделилась своей точкой зрения: «Мы искали высококачественные продукты, и мы очень довольны экспонентами и товарами, которые демонстрируются. Мы уже нашли трех новых поставщиков, включая Kokuyo, известный японский бренд канцелярских товаров, а также компанию, продающую карандаши для детей. Я считаю, что ярмарка - это место для поиска высококачественных и инновационных продуктов, которые вы часто не можете найти на массовом рынке, поэтому для нас очень важно присутствовать здесь».

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии

Гонконгская международная выставка канцелярских товаров 2018 не только служит торговым мероприятием, но и остается важным информационным центром. Чтобы представить новые идеи для отрасли, организаторы провели  ряд мероприятий, в том числе «Маркетинг вашего канцелярского бизнеса в эпоху цифровых технологий», «Анализ тенденций дизайна канцелярских товаров», а также «Форум покупателей: возможности для бизнеса».

Г-н Лев Лау, соучредитель ConnectAR, выступил на «Маркетинге вашего канцелярского бизнеса в эпоху цифровых технологий» и поделился своими взглядами на то, как использовать новые технологии для улучшения розничного бизнеса. Он сказал: «Канцелярские товары - это, по сути, очень простой продукт, но с помощью новых автономных онлайн-технологий, таких как QR-коды и программы расширенной реальности (AR), его ценность может быть значительно увеличена. Мне было приятно встретиться с тремя компаниями, которые пришли ко мне сразу после моего выступления для дальнейших обсуждений».

Еще одна изюминка этого шоу - экспозиция темы «Все для искусства» на входе в зал 5B, которая продемонстрировала широкий спектр художественных канцелярских принадлежностей и предметов искусства. Г-жа Kinzal Khandelwal, основатель магазина Reshu's из Индии, сказала: «Мне очень нравится этот стенд, поскольку все продукты здесь очень ярки и привлекательны. Я узнала последние тенденции на рынке канцелярских товаров, и я считаю, что персонализация и инновации станут ключевыми элементами для будущих продуктов».
 
Для получения дополнительной информации о Гонконгской международной канцелярской ярмарке, пожалуйста, посетите сайт www.hkstationeryfair.com.

Hong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярииHong Kong International Stationery Fair 2018 — тренды будущего канцелярии
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Деревянные шахматы «Десятого королевства»
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music