Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 512.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 258.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 209.60
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
12 марта 2018

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!Baby-Trade встретили 14 февраля с блогерами!

14 февраля компания “Бейби-Трейд” запустила свой новый проект “Blogger Mama.Love”.

Несколько лет компания сотрудничает с лидерами мнений нашей страны в онлайн-пространстве. В конце прошлого года организаторы проекта Mama.Lab решили перейти на новый уровень отношений с блогерами. 

В 2018 году было запланировано 2 встречи в офлайне в формате круглого стола. Первая встреча прошла в Санкт-Петербурге, вторая будет в ноябре для московских блогеров. 

Цель проекта — познакомить продвинутых мам с необычными детскими товарами, которые облегчают уход за малышами.

На мероприятие были приглашены представители нескольких детских брендов: Munchkin, Baby-Vac, LED care, Medela, Бейби Опт Груп, Zer0-99 и Didrikson.

Информационными партнёрами выступили журналы “Мамин.Папин” и “РОDЫ.RU”. Площадку для встречи предоставил холдинг “Ginza Projekt”: ресторан “Двор-Помидор”.

На встрече работал аниматор и мамы спокойно оставляли своих малышей в детской комнате. Сотрудники ресторана подобрали удобную зону, в которой общение было доверительным и спокойным, благодаря близости к детской комнате.


“Blogger Mama.Love” посетило 14 блогеров. Общее количество подписчиков почти 1 млн! Среди них и совсем молодые мамы с новорождёнными, и мамы с опытом и несколькими детьми. Объединяет их любовь к новинкам и разумным экспериментам. В своих блогах участники встречи консультируют других мам: и о грудном вскармливании, и о выборе аксессуаров и средств для ухода за малышами.

Представители бренда Medela рассказали, как правильно начать грудное вскармливание, как избежать лактостаза и чем эффективны молокоотсосы и банк грудного молока.

От производителя одежды для активных детей Didrikson мамы узнали о традиционном шведском подходе к прогулкам. Философия бренда основана на том, что детям должно быть удобно и весело, а родителям спокойно.

“Бейби Опт Груп” представили блогерам линейку ультрасовременных поильников и термокружек Twistshake. Компания “Бейби Опт Груп” с 2007 года сотрудничает с интересными и современными брендами, которые не представлены в сетевых российских магазинах.

Компания Munchkin продемонстрировали гостям удобные яркие поильники-непроливашки для самых маленьких. В своей презентации представитель бренда упомянула, насколько важно производство из сертифицированных материалов и как опасны дешёвые подделки из Китая.

Организаторы “Blogger Mama.Love” вместе с мамами провели сравнительное тестирование назальных аспираторов. Участники встречи признали аспиратор Baby-Vac самым быстрым и действенным из представленных. С физиотерапевтической соской LED care были знакомы не все мамы. Компания “Бейби-Трейд” поделилась информацией об испытаниях прибора и рекомендациями известных педиатров России.

В конце мероприятия блогеры получили наборы с товарами спикеров. Организаторы добились атмосферы праздника, установили фотозону и после десерта участницы с удовольствием дали интервью журналу “Мамин.Папин”.

После встречи участницы “Blogger Mama.Love” делились отзывами в социальных сетях и результатами тестирования продукции.

Информация о бренде:
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
"Детский мир" прогнозирует банкротства конкурентов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music