Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 452.00
2 ЯРКО 433.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 321.00
5 ВЕСНА 321.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 294.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 245.00
9 Анимационная студия "Паровоз" 237.00
10 Гранд Экспо 237.00
11 Мельница, лицензионное агентство 216.00
12 Рельеф-Центр 213.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 207.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 206.00
16 BONDIBON \ «Джин» 205.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 193.00
18 BODO 187.00
19 MERLION 182.00
20 Хатбер-М 181.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
1 марта 2018

Победа бренда Choupette в Национальной премии!

Бренд Choupette получил звание «Лучшей одежды для детей» в Национальной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок»

ТМ Choupette стала победителемНациональной премии в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» в номинации «Лучшая одежда для детей».Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette, приняла награду из рукСветланы Лопандиной, генеральногодиректора ОАО «ЦНИИШП», эксперта в области швейной промышленности.

Для компании это пятая победа в премии.Ранее Choupette награждался в номинациях:
- «Лучшая школьная форма»
- «Перспектива года»
- «Лучшая коллекция для новорожденных»
- «Руководитель года – 2016»

"Для нас получение Национальной награды является большим стимулом для развития торговой марки, движения вперёд и новым креативный идеям." - комментирует премию Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette.
                                   

Национальная Премия «Золотой медвежонок» учреждена АИДТ в 2010 году и является общепризнанной наградой. Премия поощряет потребительские качества продукции и услуг, наивысшие заслуги компаний и лидеров индустрии


-     Анастасия Василькова, директор по развитию ТМ Choupette
-     Светланы Лопандиной, генерального директора ОАО «ЦНИИШП»




 

Торжественное награждение традиционно проходило в Совете Федерациии. Национальная премия в сфере товаров и услуг для детей «Золотой медвежонок» учреждена Ассоциацией индустрии детских товаров. Финалисты конкурса определялись экспертным советом более чем в 20 номинациях.

Продукция Choupette производится в России. Компания специализируется на нарядной и повседневной одежде премиум-качества для детей от 0 до 10 лет, а также школьной форме для детей до 14 лет. На территории России под брендом Choupette работает более 90 магазинов. В 2015 году магазин бренда открыл свои двери в США, а в 2016 году в Швейцарии.

Информация о бренде:
ТМ Choupette производится в России, обновление коллекции 2 раза в год, 500 новых моделей в сезон. Бренд является финалистом конкурсов Минпромторга РФ, многократным лауреатом Национальной премии ″Золотой медвежонок″ и входит в ″Топ-100 лучших франшиз России по версии Би Босс (более 100 магазинов в России и за рубежом). Choupette предлагает дизайнерскую детскую одежду и обувь от 0 до 12 лет, школьную форму до 14 лет, конверты... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Клуб маркетологов АИДТ: изучаем тренды на ранней стадии
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music