Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 345.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 337.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 240.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 210.00
15 "ФК "ФОРУМ" 210.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 BODO 200.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 199.20
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
28 сентября 2017

Специалисты индустрии детских товаров провели «День дополнительного образования»

Специалисты индустрии детских товаров провели «День дополнительного образования»

Деловая программа выставок  «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017. Осень» насыщенна событиями. Участники индустрии детских товаров могут получить информацию по различной тематике.

Так во второй день работы выставки прошел блок тематических мероприятий от лидеров сферы дополнительного образования, объединенный общим названием – «День дополнительного образования».

Тематически он состоял из отдельных сессий - «Роль государственно-частного партнерства для развития дополнительного образования детей», «Образовательная робототехника. Программирование для детей», «Инклюзивное образование в детском саду», «Образовательный стартап. Ошибки, которые лучше не совершать, запуская свой проект», «Франчайзинг образовательных программ как залог качества (высокого стандарта) учреждения».

При поддержке «Экспоцентра» и профильного комитета Торгово-промышленной палаты России, сессии были подготовлены специалистами-практиками федеральных и частных учреждений.

Особый интерес у участников детских выставок вызвал форум «Россия-Китай: новые возможности для устойчивого развития бизнеса».

Ведущая форума, основатель консалтинговой компании Between2countries Лейла Павлова отметила, что аудитория разделилась на китайских и русских предпринимателей, которые хотят вести совместный бизнес. И это определило продолжение форума сразу на двух языках – последовательно на русском и китайском.

Участники форума ознакомились с механизмом управления бизнесом на начальном периоде международного сотрудничества. Узнали на основе каких решений и стандартных показателей бизнеса владелец сможет принять решение о начале международной деятельности; как вести собственные закупки товара и работать с китайскими производителями; как начинающему предпринимателю избежать типичных ошибок при закупке товара в КНР.

Также участники форума получили базовые знания по организации импорта детских товаров, особенностях таможенного оформления, сертификации и логистики.

Подробности на сайтах выставок «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017. Осень»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Картон цветной Каляка-Маляка®
Следующий материал
«Весна» — призер премии «Золотой медвежонок»




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)