Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 473.00
2 ЯРКО 450.00
3 Феникс+ 360.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 325.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 304.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 247.00
9 Гранд Экспо 240.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 236.00
11 Мельница, лицензионное агентство 218.00
12 "ФК "ФОРУМ" 216.00
13 Рельеф-Центр 213.00
14 BONDIBON \ «Джин» 209.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.80
16 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 208.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 206.00
18 Хатбер-М 196.00
19 BODO 186.00
20 MERLION 184.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
10 сентября 2017

На выставках «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017» пройдут эффективные деловые мероприятия

Конгрессно-выставочная компания «Империя» в партнерстве с «Экспоцентром» проводят деловые мероприятия в рамках международных выставок «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода. Осень-2017».

Впервые пройдет всероссийский бизнес-форум «Рынок лицензионных детских товаров». На Форуме выступят 25 ведущих экспертов в области лицензирования. Они расскажут о специфике индустрии и принципах работы с крупнейшими российскими и зарубежными лицензиарами. Участники узнают, какие преимущества дает производство продукции под известным брендом, и получат подробную инструкцию по успешному получению и использованию лицензии.

В течение двух дней на выставках будет работать Центр Закупок Сетей. Организаторы КВК «Империя» и АО «Экспоцентр». Закупщики будут отбирать новых поставщиков в 13 товарных категориях. В работе Центра примут участие 32 розничные сети, в том числе такие известные, как Mamsy, Sela, Дочки Сыночки, Магнит, Дикси, Детки, ВотОнЯ, Бубль Гум и другие.

Центр Закупок Сетей – уникальный формат делового общения, который ежегодно создаёт оптимальные условия для переговоров между поставщиками детских товаров и закупщиками розничных сетей. Всего за два дня, каждый участник пройдёт путь от тщательной подготовки к работе с сетями до заключения выгодных контрактов.

Поставщики могут заранее выяснить, какую из сетей интересует их продукция, что сделает переговоры максимально эффективными и приведёт к выгодным контрактам сразу после мероприятия. Интенсивность переговоров позволит участникам сэкономить до 300 тысяч рублей бюджета и шесть месяцев времени, уходящих на стандартное заключение договора о поставках.

Подробности на сайтах «Мир детства-2017» и «CJF-Детская мода-2017»: www.mirdetstva-expo.ru и www.cjf-expo.ru

Пресс-служба АО «Экспоцентр»

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Insights-X: деловая программа выставки удивит даже профессионалов
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)