Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
15 сентября 2017

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Свой юбилей Choupette встречает гимном

Участники выставки «CJF – Детская мода-2017. Осень» бренд детской одежды Choupette к своему 10-летнему юбилею выпустил официальный саундтрек «Волшебная страна».

Бренд одежды Choupette основательно подготовился к юбилею компании. Специально для праздника был написан вдохновляющий гимн под названием «Волшебная страна Choupette». Исполнила композицию участница первого сезона телевизионного шоу «Голос. Дети», представительница России на детском конкурсе песни «Евровидение-2016» София Фисенко.

К этой значимой дате сотрудники компании подошли весьма креативно, написав воодушевляющую композицию про основные ценности бренда: стремление к добру, красоте и счастью. Волшебная страна, наполненная детским смехом, чудесной атмосферой счастья и мечтами, предстает перед слушателем гимна Choupette. Завораживающий голос Сони Фисенко переносит в сказочный мир торжественных платьев и костюмов, красочных принтов из роз и рюш, заставляя улыбаться и мечтать даже самых отъявленных скептиков.

Строчка из композиции: «Пусть миром вечно правит красота и оживает детская мечта» – как нельзя точно описывает позицию бренда – не просто шить детскую одежду, а дарить ощущение сказки, путешествия, счастья.

Идея написания гимна принадлежит директору по развитию бренда Анастасии Васильковой. «Я не перестаю удивляться, насколько работа может приносить радость и удовлетворение, – говорит Анастасия. – Когда ты видишь, сколько счастья и радости даришь родителям малышей и самим маленьким модникам, начинаешь и вправду верить, что вокруг тебя творится волшебство. Именно об этом мы и хотели написать гимн – о детских эмоциях, детских улыбках и желаниях, о той особой атмосфере в наших магазинах, которой мы искренне гордимся!»

Официальный саундтрек Choupette будет звучать во всех магазинах сети и на мероприятиях бренда, рассказывая всем о главной цели компании – дарить улыбки радости и счастья детям и их родителям.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Роскачество провело масштабную проверку школьной формы
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform




Другие материалы компании Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР»)