Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 511.00
2 ЯРКО 464.00
3 Феникс+ 356.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 335.00
5 ВЕСНА 330.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 297.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 237.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 233.00
11 Хатбер-М 218.00
12 Мельница, лицензионное агентство 214.00
13 "ФК "ФОРУМ" 213.00
14 Рельеф-Центр 211.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 208.00
16 BONDIBON \ «Джин» 204.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 202.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 198.00
19 BODO 192.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
15 августа 2017

1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании

1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании1 миллион штук новых товаров брендов «Курносики и «Мира детства» продано ко дню рождения компании

 «Мир детства» отмечает двадцать третью годовщину со дня основания компании.

ООО компания «Мир детства» зарегистрирована в Московской регистрационной палате в 1994 году. Под товарными знаками «Мир детства» и «Курносики» выпускаются товары для новорожденных, гигиенические средства, детская косметика и средства гигиены, бытовая химия для ухода за детскими вещами, игры и игрушки. За двадцать три года компания произвела около полумиллиарда штук различных детских товаров.  К очередной годовщине, за первое полугодие 2017 года, компания выпустила 136 наименований новых товаров для детей и их мам в дополнение к текущему ассортименту. Аналитики «Мира детства» подсчитали: ко дню рождения, за первое полугодие, продано 13 000 000 штук товаров брендов «Курносики» и «Мир детства», в том числе 1 000 000 штук - это новинки.

Этот год в компании «Мир детства» объявлен «Годом «Курносиков»: проходит рестайлинг любимой торговой марки, и во всех корпоративных проектах также прослеживается идеология яркого, заметного, веселого и доступного российского бренда, его визуальная атрибутика, солнечные цвета, желто-синий логотип и образы задорных шалунов-курносиков с упаковки товаров для детей.  По традиции все праздники спортивная боевая команда «Мира детства» проводит в активном движении, в формате веселых состязаний: в подшивке корпоративной газеты можно найти репортажи об игре в пейнтбол, о горнолыжном заезде и групповом катании на тюбингах, о конкурсе на лучшие блины, о квесте «Дао «Курносика» во время весеннего субботника. А в день рождения «Мира детства» прошла гонка «Курносики» на картодроме» в подольском клубе «Лидер», на одной из самых длинных трасс Московской области. Гонка, трасса, виражи, маневры, скорость, драйв, стремление к цели, победа, лидерство, командный зачет – все это об автогонке. Все это же – про бизнес и корпоративные задачи. Ежегодный праздник задал команде «Мира детства» вектор ускорения на новый годовой отрезок пути.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Crayola – детское творчество без границ.
Следующий материал
Денис Пропалов и Аделина Смайл выпустили сингл «2,4,10» на лейбле Riki Music