Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 540.00
2 ЯРКО 483.00
3 Феникс+ 346.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 338.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 301.00
7 Колорит (Lori) 286.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 252.00
9 Хатбер-М 246.00
10 Мельница, лицензионное агентство 241.00
11 Гранд Экспо 233.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 225.00
13 Рельеф-Центр 215.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 211.00
15 "ФК "ФОРУМ" 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 207.00
17 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 200.80
18 BODO 200.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 190.00
20 MERLION 182.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
22 июня 2017

«Щенячий Патруль» и «Губка Боб Квадратные Штаны» одерживают новые победы

Награда Губки Боба Квадратные Штаны стала еще одним доказательством того признания, которое этот персонаж получил в России. Помимо победы в рамках премии «Мультимир», он вошел в пятерку самых популярных лицензий в России по итогам 2016 года по данным исследовательской компании Ipsos Comcon[1]. Кстати, этим летом Nickelodeon порадует всех поклонников Губки Боба Квадратные Штаны новыми эпизодами о любимом герое: в июне и июле на телеканале состоится премьера очередных серий десятого сезона сериала.

Новые сюжеты, а, значит, и новые тематики для лицензирования появятся и у абсолютного хита портфолио Nickelodeon ViacomConsumer Products (NVCP) – бренда «Щенячий Патруль». Так, свое дальнейшее продолжение получит тема «Джунгли»,  а новинкой следующего сезона станет «Операция Гав». На сегодняшний день «Щенячий Патруль» занимает 2-ое место в топ-10 самых популярных мультфильмов на Яндекс.Поиске[2], а также является двукратным победителем международной лицензионной премии The Licensing Awards 2016 в номинациях «Лучший ассортимент лицензионных игрушек или игр» и «Лучший лицензионный бренд для дошкольников».  

Награды дополнили череду громких достижений телеканала Nickelodeon в 2017 году. Ранее по итогам голосования зрителей престижной телевизионной премии «Большая цифра» Nickelodeon в седьмой раз [3] стал лучшим в номинации «Детский телеканал». Текущий, 2017 год, оказался успешным для Nickelodeon и по ключевым показателям канала на российском рынке: среднее время телесмотрения выросло на 5% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года и составило 86 минут для детей 8-15 лет [4], при этом для аудитории мальчиков 7-9 лет прирост составляет 20%. Nickelodeon Россия продолжает лидировать по доле телесмотрения по аудитории детей 4-17 лет среди тематических каналов в России, входящих в измерение TV Index Plus [5]. А «Губка Боб Квадратные Штаны» остается самым рейтинговым шоу на телеканале Nickelodeon с долей просмотра в 5,6% в будни и в 7,5% в выходные, а также с индексом соответствия детской аудитории в 947% и 630% соответственно.[6]

По словам Пети Тончевой (Petia Toncheva), директора по лицензированию VIMN в России, странах СНГ и Балтии, NickelodeonViacom Consumer Products имеет долгосрочные и амбициозные планы по развитию брендов: «В ближайшее время в России появится еще больше лицензионной продукции с использованием молодых перспективных брендов, которые уже успели покорить рынок  - «Вспыш и чудо-машинки» и «Шиммер и Шайн». Для продвижения новинок для дошкольников и всех представленных в лицензионном портфолио брендов NVCP будет активно задействовать всесторонние маркетинговые кампании, включающие в себя как онлайн, так и оффлайн-инструменты. Они будут включать digital-активации, SMM, PR, мероприятия в рознице и крупные федеральные кампании».


[1] Ipsus Comcon, «Licensing World Russia 2016. Аналитический материал по итогам сессий деловой программы»

[2] По данным поиска Яндекс, стать «В поисках мультфильмов» от 15.09.2016

[3] Nickelodeon 6 раз был признан лучшим детским каналом в России по итогам премии «Большая Цифра» в 2011, 2013, 2014, 2015, 2016 г (по мнению детей и жюри)

[4] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя продолжительность просмотра, аудитория 8-15 лет, мальчики 7-9 лет, апрель 2016 – апрель 2017 г.

[5] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), средняя доля телесмотрения, аудитория 4-17 лет, апрель 2017 г.  

[6] TNS Russia, TV Index Plus (города 100 000+), доля просмотра передачи и индекс соответствия для слотов в будни в 20:00 и в выходные в 9:00, аудитория 8-12 лет, апрель 2017 г.

Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Сеть "Детский мир" - абсолютный лидер по продажам продукции "Тролли" в Европе
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»

#NVCP, #NVCP, #viacom, #Viacom, #Губка Боб Квадратные Штаны, #Мультимир, #Щенячий патруль