Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 458.00
2 ЯРКО 449.00
3 Феникс+ 364.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 327.00
5 ВЕСНА 327.00
6 Колорит (Lori) 316.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 300.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 250.00
9 Гранд Экспо 242.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 239.00
11 Мельница, лицензионное агентство 220.00
12 "ФК "ФОРУМ" 218.00
13 Рельеф-Центр 217.00
14 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 211.20
15 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 211.00
16 BONDIBON \ «Джин» 211.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 196.00
18 Хатбер-М 195.00
19 BODO 189.00
20 MERLION 186.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
22 февраля 2017

«Детский мир» начинает детский «КВН»

Крупнейшая в России детская розничная сеть «Детский мир» при поддержке Havas Sports&Entertainment совместно с Maxima Communication Group стала партнером детских игр КВН, состоявшихся впервые в истории российского телевидения. Премьера «Детского КВН» прошла 18 февраля 2017 года на федеральном телеканале «Карусель».
В дебютном выпуске приняли участие 49 команд КВН Всероссийской Юниор-Лиги из разных регионов страны – от Калининграда до Сахалина. Ведущей программы стала Таисия - внучка легендарного ведущего «взрослого» КВН Александра Маслякова. В состав жюри вошли такие известные всей стране персоны, как Юрий Николаев, Борис Грачевский, Игорь Верник, Сосо Павлиашвили, Екатерина Стриженова, Алексей Ягудин и звезды КВН.
«КВН – это любимая передача миллионов телезрителей, а «Детский мир» - это самая популярная сеть магазинов практически всех «маленьких» жителей нашей страны. Синергия КВН и «Детского мира» позволила обеспечить успешный старт нового проекта на телеканале «Карусель», раскрыть таланты подрастающего поколения», - рассказала Татьяна Мудрецова, директор по маркетингу сети магазинов «Детский мир».
Havas Sports& Entertainment и Maxima Communication group выступили в качестве стратегического консультанта по сотрудничеству с телеканалом «Карусель». Специалисты агентств занимались оптимизацией спонсорского пакета с точки зрения медиа эффективности, а также осуществляли юридическое и операционное сопровождение проекта на всех его этапах. В задачи команды входил анализ спонсорских возможностей программы «Детский КВН», на основе которого были разработаны наиболее органичные опции для интеграции бренда в программу.
По словам Марии Гавриловой, генерального директора Havas SE, «данный спонсорский проект детской розничной сети «Детский мир» не только способствует решению имиджевых задач, усиливая позитивное восприятие бренда аудиторией, но и выполняет важную социальную функцию, открывая новые возможности для юных талантливых детей».
Напомним, Всероссийская Юниор-Лига КВН – центральная программа Российского Союза Молодежи, реализуемая совместно с Международным Союзом КВН. Мероприятия программы проводятся при поддержке Министерства образования и науки РФ.
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Снижение цен!
Следующий материал
Как получить новые игрушки в обмен на пластиковые бутылки: бренд BertToys стал партнером Ecoplatform