Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 496.00
2 ЯРКО 457.00
3 Феникс+ 351.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 332.00
5 ВЕСНА 325.00
6 Колорит (Lori) 297.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 293.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 253.00
9 Гранд Экспо 234.00
10 Анимационная студия "Паровоз" 231.00
11 Хатбер-М 217.00
12 Рельеф-Центр 209.00
13 Мельница, лицензионное агентство 209.00
14 "ФК "ФОРУМ" 208.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 200.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 195.00
19 BODO 191.00
20 MERLION 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
20 февраля 2017

CLS Media приглашает на свое выступление в рамках деловой программы выставки LWR2017

CLS Media приглашает на свое выступление в рамках деловой программы выставки LWR2017

CLS Media  примет участие в Licensing World Russia 2017, международной специализированной выставке , которая пройдет в  МВЦ «Крокус Экспо» (28 февраля – 2 марта).

Компания является постоянным участником этого крупнейшего мероприятия лицензионной отрасли, объединяющего специализированную выставку и насыщенную деловую программу.

CLS Media работает с яркими зарубежными анимационными брендами. В портфолио входят такие проекты, как «Врумиз», «Дуда и Дада», «Марин и его друзья», а также новый амбициозный зарубежный бренд WatchCar. Компания работает с полным объемом медийных и лицензионных прав и является стратегическим партнером многих мировых анимационных студий SAMG Animation, Eyescream, Redrover и др.

На выставке CLS Media поделится новостями лицензионной и маркетинговой программ своих брендов.

1 марта, на  сессии деловой программы  «Лицензирование в отраслях потребительского рынка: Новый взгляд на ваш продукт» глава лицензионного отдела CLS Media Марина Семенихина выступит с темой «Новое течение в лицензировании: корейская волна в России», где можно будет подробнее узнать об успехе корейских брендов у себя на родине и во всем мире. А также о том, как российские компании смогут использовать растущий интерес к корейской теме.

Мы ждем всех партнеров и друзей в гости на свой стенд Е42!

Информация о бренде:
... подробнее →

 
... подробнее →

 
... подробнее →

 
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
III Народная премия детских товаров «Выбор родителей» на старте!
Следующий материал
Silwerhof: а как вы считаете?