Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 520.00
2 ЯРКО 472.00
3 Феникс+ 339.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 333.00
5 ВЕСНА 322.00
6 Фирма Гамма (Гамма ТД) 292.00
7 Колорит (Lori) 285.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 244.00
9 Хатбер-М 243.00
10 Гранд Экспо 227.00
11 Мельница, лицензионное агентство 222.00
12 Анимационная студия "Паровоз" 221.00
13 Рельеф-Центр 208.00
14 Издательство "Творческий Центр Сфера" 207.00
15 "ФК "ФОРУМ" 205.00
16 BONDIBON \ «Джин» 201.00
17 BODO 196.00
18 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 196.00
19 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 184.00
20 MERLION 179.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
Акварельная краска под
Акварельная краска под
Акварельная краска под
звоните
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
Трехуровневая детская
401 РУБ
4 февраля 2017

Inventive Retail Group подвела итоги 2016 года

Inventive Retail Group, розничная группа‚ объединяющая сети специализированных магазинов, реализующих продукцию ведущих производителей цифровой электроники, детских и спортивных товаров, объявляет об итогах работы за 2016 год.
В целом 2016 год оказался успешным. Продажи группы выросли на 45% и составили 48,17 млрд. рублей с НДС. При этом продажи по сопоставимым магазинам (LfL) выросли на 36,9%. Продажи по заказам, размещенным покупателями в сети интернет, выросли на 78% и достигли 7,1% общих продаж группы. Продажи корпоративным клиентам выросли на 56% и составили 7,2% бизнеса Группы.
Inventive Retail Group открыла 39 магазинов. 11 магазинов было закрыто или перемещено в связи с оптимизацией сети. На 1 января 2017 г. их количество достигло 333 в 36 городах. Наиболее активно открывались магазины под вывесками Street Beat и Samsung. По итогам года общая площадь магазинов группы составила 41,3 тыс. кв. метров.
Показатели Inventive Retail Group в очередной раз оказываются лучше среднеотраслевых. Главные причины таких положительных результатов компания видит в том, что, во-первых, она ориентирована на рыночные ниши, связанные с клиентами с высоким уровнем дохода, не пересматривающих потребительские предпочтения в важных для компании областях, а во-вторых, работает с сильнейшими мировыми брендами, выигрывающими в конкурентной борьбе. Кроме того, последние годы Inventive Retail Group активно занимается развитием систем взаимодействия с клиентами и омниканальных продаж, что положительно сказывается на результатах работы.
Последние два года Inventive Retail Group развивается умеренными темпами, так как компания осознает существенные риски, присутствующие сегодня в российской экономике. В планы компании входит развитие главным образом за счет улучшения качества покрытия в городах присутствия и развития взаимоотношений с покупателями через интернет.
Кроме рисков, компания видит значительное число возможностей для развития и оптимизации. Одной из таких возможностей является сокращение конкуренции арендаторов на рынке торговой недвижимости, позволяющее существенно улучшить качество сети.
В 2017 году Inventive Retail Group планирует и дальше оптимизировать процессы обслуживания покупателей, сосредоточившись на развитии взаимодействия с лояльными клиентами, логистики и интернет-систем. Группа продолжит оптимизировать структуру своих сетей, как занимаясь переносом существующих магазинов на более интересные площадки, так и закрывая неэффективные магазины. Будут открываться и новые магазины. Среди всех проектов компании наибольшее увеличение количества магазинов запланировано в сети Street Beat.
Филипп Генс , президент Inventive Retail Group и diHouse «Несмотря на высокую волатильность и растущий объем вызовов, 2016 год компания отработала очень хорошо. Это и правильное планирование, и высокий профессионализм наших сотрудников и партнеров. Особенно приятно, что наши собственные мультибрендовые проекты по большей части тоже показали хорошую положительную динамику. Я еще больше уверен в выбранном направлении, компания будет и дальше работать в соответствии с текущей стратегией, разработанной в последние несколько лет».
Тихон Смыков, генеральный директор Inventive Retail Group: «2016 год оказался довольно интересным с точки зрения динамики нашего бизнеса. На фоне пока еще развивающегося кризиса Inventive Retail Group удалось не просто сохранить свои позиции на рынке, но и по многим направлениям даже улучшить показатели 2014 года, выйдя на докризисный уровень продаж в единицах и долларах. Внешняя среда оказывала на нас существенное давление, выражавшееся и в заметном сокращении покупательского потока, и в некотором снижении частоты покупок: наши потребители стали гораздо более рациональными. Наши результаты по сути объясняются тремя факторами. Во-первых, наши потребители, не взирая на кризис, смогли сохранить стандарты потребления в тех областях, в которых мы работаем. Во-вторых, наши партнеры продолжают выпускать исключительно конкурентоспособную продукцию. В-третьих, нам удается идти в ногу со временем и обеспечивать нашим покупателям уровень обслуживания, соответствующий или превосходящий их ожидания».
Группа компаний Inventive Retail Group — это проект‚ объединяющий сети монобрендовых магазинов ведущих производителей компьютеров‚ телефонов‚ электроники и детских развивающих игр. Сегодня ядро компании Inventive Retail Group составляют знаменитые во всем мире бренды: Apple‚ Sony, Samsung, LEGO и Nike. Входит в группу компаний «ЛАНИТ».
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
«Бытпласт» представит новинки на выставке Ambiente 2017
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»