Случайное KidsФото
1 Группа компаний «Рики» 503.00
2 ЯРКО 460.00
3 Феникс+ 350.00
4 Шэвуш (BADA BOOM) 346.00
5 ВЕСНА 332.00
6 Колорит (Lori) 299.00
7 Фирма Гамма (Гамма ТД) 296.00
8 Союзмультфильм, Киностудия 256.00
9 Гранд Экспо 236.00
10 Хатбер-М 220.00
11 Анимационная студия "Паровоз" 219.00
12 Мельница, лицензионное агентство 211.00
13 "ФК "ФОРУМ" 211.00
14 Рельеф-Центр 210.00
15 Выставка «Мир детства» (ЗАО «ЭКСПОЦЕНТР») 206.40
16 BONDIBON \ «Джин» 202.00
17 Издательство "Творческий Центр Сфера" 201.00
18 ТМ G′n’K (Ариадна-96) 196.00
19 BODO 194.00
20 РОКСИ (Roxy-Kids) 176.00
Все участники рейтинга компаний →
Спецпредложения
Обучающая настольная
Обучающая настольная
Обучающая настольная
865 РУБ
Твердая пена Black
Твердая пена Black
Твердая пена Black
149 РУБ
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
МИКРОСКОП с
1 895 РУБ
2 декабря 2016

ALP Group обеспечит бесперебойную работу информационных систем «Кораблика»

ALP Group — системный интегратор и один из ведущих российских поставщиков услуг ИТ-аутсорсинга и ИТ-аудита — объявляет о подписании контракта на ИТ-обслуживание сети магазинов ГК «Кораблик». ALP Group осуществляет инцидентную поддержку всех магазинов этой торговой сети. Сегодня это 188 фирменных магазинов, расположенных по всей России.
«Кораблик» — одна из российских сетей детских магазинов, специализирующихся на качественных товарах для детей от 0 до 7 лет. Эта торговая сеть работает как с широкой линейкой мировых брендов, так и с импортозамещающими товарами, прошедшими специальную процедуру отбора, которая гарантирует их качество. Другая особенность торговой сети — широкий ассортимент, позволяющий российской семье с детьми приобрести все необходимые товары (детское питание, игрушки, одежду, обувь) в любом магазине «Кораблик».
Все магазины «Кораблика» связаны в единую информационную систему, которая обеспечивает эффективное управление предприятием, в частности, минимизацию товарных запасов, оптимизацию ассортимента, укрепление отношениями с постоянными клиентами.
ALP Group поддерживает работу этой информационной системы по схеме одинаково высоких параметров качества (SLA) для всей территории РФ. При этом ИТ-компания опирается на собственную технологическую платформу (Service Desk) и собственную реализацию ИТ-процессов, оптимизированных с учетом специфики предприятий крупного и среднего ритейла. Партнеры ALP Group, участвующие в поддержке магазинов «Кораблик» в регионах РФ, также работают по этим стандартам. Таким образом, независимо от местоположения торговой точки, действуют единые регламенты и чек-листы, осуществляется дистанционный контроль правильности настройки оборудования, широко используются фотоотчеты, поддерживается слаженная совместная работа всех ИТ-специалистов в системе Service Desk ALP Group. Эта технология легко масштабируется, что исключительно важно с учетом планов расширения торговой сети «Кораблик».
Источник: IKSMEDIA.RU
Комментарии
К этому материалу пока нет комментариев, ваш будет первым.
Обсудить материал
Автор: Email:
Код*:
Введите символы, указанные
на картинке справа. Обновить.


Предыдущий материал
Франшиза «Оранжевый слон»: открылся 455-й магазин-студия
Следующий материал
«Весна» на Всероссийском форуме «Крепкая семья — основа многонациональной России»